А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
10 ноября 2011 с 10.00 до 14.00 Центр внедрении технологии продажа «ПрофРост» совместно с Компаний «АСУ XXI век» проводит бесплатный управленческий семинар
«Усиление продаж с помощью CRM технологии»
Участие в открытом мероприятии бесплатное только по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.
Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:
Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.
Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.
Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?
Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?
У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?
Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами.
Для кого этот семинар:
Для владельцев малого и среднего бизнеса;
Для директоров и руководителей предприятий;
Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Программа семинара
Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
Инструменты привлечения новых клиентов
«Цепляющее» коммерческое предложение
Сценарий «холодных» переговоров
Запись переговоров
Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, степень заброшенности клиента)
Схема работы с текущими клиентами
Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
Правильная отчетность в отделе продаж
Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
Инструменты работы менеджера
Инструменты руководителя
Оперативные инструменты работы
Стратегические отчеты
Стоимость и стандартные пакеты
Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)
Авторы и ведущие:
Александров Сергей Александрович - генеральный директор центра внедрения технологий продаж «ПрофРост», Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II Международного Форума «Эффективный сбыт и продажи 2011», Москва, «Крокус Экспо». Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе». Публикации на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией, постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach» «E-xecutive», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.
Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век". Разработчик CRM -программы «Экспресс-Управление»
Место проведения: метро «Пл.Мужества», пр. Непокоренных, д. 4, гостиница «Орбита», конференц-зал
Стоимость: бесплатно
Начало регистрации: 9:30
Заявки на участие принимаются по e-mail: profrost@bk.ru и по факсу (812) 347-79-77