Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Усиление продаж с помощью CRM-...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Усиление продаж с помощью CRM-технологий
 

10 ноября 2011 с 10.00 до 14.00
Центр внедрении технологии продажа «ПрофРост» совместно с Компаний «АСУ XXI век» проводит бесплатный управленческий семинар

«Усиление продаж с помощью CRM технологии»

Участие в открытом мероприятии бесплатное только по предварительной регистрации. Количество участников ограничено.

Многие организации сталкиваются с вопросами, что делать когда:

Отдел продаж как «черный ящик». Руководитель не знает, кто, как и с кем работает.

Система отчетности менеджеров сложна, трудоемка и запутана, зависит от настроения менеджера, и практически ничего не дает руководителю.

Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов?

Сотрудники сами «нормируют» и «контролируют» свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно?

У каждого менеджера «своя» клиентская база, которая не передается коллегам, и может быть унесена с собой в другую фирму?

Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами. 

Для кого этот семинар:

  • Для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • Для директоров и руководителей предприятий;
  • Для коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

Программа семинара

  • Характеристики традиционного отдела продаж (менеджер ведет новых и старых клиентов, мотивация - % от прибыли/оборота, менеджер выполняет все этапы продаж от холодного звонка до контроля отгрузки). Сильные и слабые места традиционного отдела продаж.
  • Как построить технологию привлечения новых клиентов и увеличения продаж постоянным клиентам
  • Инструменты привлечения новых клиентов
  • «Цепляющее» коммерческое предложение
  • Сценарий «холодных» переговоров
  • Запись переговоров
  • Как контролировать и чем мотивировать менеджеров на холодный обзвон.
  • Как повысить эффективность работы с текущими клиентами
  • Критерии эффективной работы с постоянными клиентами (Количество клиентов, частота контактов, полнота продаваемого ассортимента, % развития клиента, степень заброшенности клиента)
  • Схема работы с текущими клиентами
  • Реестры КП и договоров как инструменты анализа ранних этапов продаж и качества работы менеджера с клиентом.
  • Как организовать историю работы с клиентом, чтобы полностью контролировать процесс продажи
  • Правильная отчетность в отделе продаж
  • Структура CRM программы «Экспресс-Управление»
  • Инструменты работы менеджера
  • Инструменты руководителя
  • Оперативные инструменты работы
  • Стратегические отчеты
  • Стоимость и стандартные пакеты
  • Комплексность услуги внедрения (этапы внедрения, проблемы внедрения, мотивации сотрудников)

Авторы и ведущие:

Александров Сергей Александрович - генеральный директор центра внедрения технологий продаж «ПрофРост», Спикер цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II Международного Форума «Эффективный сбыт и продажи 2011», Москва, «Крокус Экспо». Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе». Публикации на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией, постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach» «E-xecutive», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других.

Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век". Разработчик CRM -программы «Экспресс-Управление»

Место проведения:  метро «Пл.Мужества», пр. Непокоренных, д. 4, гостиница «Орбита», конференц-зал

Стоимость: бесплатно

Начало регистрации: 9:30

Заявки на участие принимаются по e-mail: profrost@bk.ru и по факсу (812) 347-79-77

Контактное лицо: Удалова Анна


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100