Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

28.04.2011 | ПрофРост, передовые технологии продаж - это наши будни.

22-23 апреля Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» и Международный Мебельный Кадровый Центр (ММКЦ) провели семинар-практикум для владельцев, руководителей и маркетологов «Мерчендайзинг в мебельном салоне».

Надо отметить, что такой семинар в Санкт-Петербурге проводился впервые. Ведущим семинара была Екатерина Богачева, один из лучших специалистов СНГ по мерчендайзингу, основатель Академии мерчендайзинга, научный редактор первого перевода бестселлера "Принципы мерчендайзинга", автор Сэнд Грегори А., владелец сети магазинов.

1day

Участвовали компании:

"Невские шкафы", "Столбери", "Фабиан Смит", "Мир детской мебели", "Элфатрейд", "Кортес", "Наша мебель", "Дом мебели из сосны", "Балтика-мебель".

Семинар проходил динамично с ответами на большое количество вопросов. Выступление ведущей сопровождалось обилием демонстрационного материала (более 340 слайдов), который иллюстрировал применение знаний на практике.

      

Среди затрагиваемых темы были:

 - Как оформить экспозицию с учетом разницы восприятия покупателей-женщин и покупателей-мужчин

 - Как опередить конкурентов, использовав принцип "Ikea": "3 Туза, один король"

 - Игра с ценой и ценниками для повышения привлекательности товара и получения дополнительной прибыли

 - Как выстроить из экспозиции "золотой треугольник", из которого покупатель не выйдет без покупки

 - 3 фундаментальных принципа мерчендайзинга: запас - расположение - представление

 - 7 законов восприятия, которые обязательны при оформлении экспозиции

 - Как повысить вероятность импульсной покупки или быстрого принятия решения в вашу пользу

И многое, многое другое ....

 - Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара

 

Все участники отметили необычайную новизну материала, его актуальность и современность. А главное, практичность - многие идеи можно использовать уже на следующий день!

В конце семинара участники получили сертификаты о прохождении курса по мерчендайзингу. Вручение проходило в торжественной обстановке.

  

"Очень качественная проработка вопроса. Думаю, будем многое использовать. Один из интереснейших семинаров "ПрофРост", на котором я был". Андреев Александр Юрьевич, Генеральный директор компании "СтолБери".

"Очень много принципиально новых и необходимых знаний". Москвина Майя Ивановна, директор по розничным продаж компании "Невские шкафы".

"Получил много интересной и практической информации, которую начну внедрять в ближайшее время". Давыдов Сергей Витальевич, Генеральный директор "Дома мебели из сосны".

"Очень много нового узнала. Спасибо! Оказывается настолько важны аксессуары, я не догадывалась, думала, что всего лишь выставка играет роль. Как можно играть с освещением - тоже было новью". Казаченко Оксана Александровна, заведующая мебельными салонами "Кортес", Архангельск.

"Очень много новой информации о продвижении товара, взгляд на товар с другой стороны (со стороны клиента: привычка, психология). Хорошее сочетание теории и практических примеров". Курилин Дмитрий Николаевич, Генеральный директор "Балтика-мебель".

"Получила ответы на массу вопросов, тех, что возникали раньше и на совершенно новые для меня, (например, как организовать поток покупателей, освещения, вывески, цвет стен, полов и т.д.". Яжбина Надежда Алексеевна, менеджер компании "Фабиан Смит".

"Много практических идей по оформлению, организации пространства, выявлению конкурентных преимуществ". Резниченко Валерия Александровна, маркетолог компании "Фабиан Смит"

"Все, что было рассказано, можно применить на практике. Этим и займемся в ближайшее время!" Дыбкина Юлия Владимировна, директор компании "Элфатрейд".

 

Центр внедрения технологий продаж "ПрофРост" и "Международный Мебельный Кадровый Центр" (ММКЦ) планируют и в дальнешем организовывать такие интересные и полезные мероприятия для мебельных компаний.

В ближайшее время состоятся:

11 мая - Открытый тренинг "Техники продаж мебели в условиях снижения  покупательского спроса" 

14 июня - В связи с изменением в законодательстве состоится семинар "Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих между контрагентами участников мебельного рынка" (для владельцев, руководителей предприятий по изготовлению и продажам мебели).


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100