Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

25.05.2012 | Впервые в уникальном формате состоялся легендарный семинар «Партизанский маркетинг» Левитаса А.

 

21-22 мая в Москве состоялся легендарный семинар-тренинг Александра Левитаса «Партизанский маркетинг». Впервые семинар прошел в уникальном формате  - исключительно для мебельных компаний.

  • Как продавать больше, если конкуренты «наступают на пятки», а народ ходит в мебельные магазины «на экскурсии»?
  • Как привлекать больше покупателей, не тратя на рекламу заоблачные суммы?
  • Как поднять продажи мебели в не сезон?
  • Как получить больше денег от Вашего бизнеса в условиях высокой конкуренции на мебельном рынке?

Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы теперь знают участники семинара-тренинга Александра Левитаса «Партизанский (малобюджетный) маркетинг для мебельных компаний: скрытые возможности вашего бизнеса».

Узкая отраслевая направленность мероприятия позволила не только провести практический семинар-тренинг, но и рассмотреть ситуации, дать рекомендации и советы, применимые в данной конкретной отрасли.

Вот лишь некоторые отзывы участников:

 

«В результате семинара я получил: новые знания и приемы, подтверждение своих задумок, возможность пообщаться и поделиться опытом с коллегами. Остался доволен семинаром. Вышел с хорошим настроением и большим зарядом для действий».

Дёмин Алексей Иванович, Собственник, торговая группа «ДЕМАС»

 

 

«Спасибо огромное Александру! Каждая фраза важная, по каждому пункту есть идеи по реализации. Самое главное, что реализацию идей можно не откладывать, т.к. затраты на внедрение минимальны».

Аргунова Алла Владимировна, Зам. директора по развитию, компания «БЕЛФАН»

 

«Достоинства: широкий охват тем, узкая профессиональная аудитория слушателей, хорошо структурированная подача. Александр - хороший оратор, держит внимание аудитории, огромный объем информации легко воспринимается на слух. Спасибо».

Артем Васильевич Васильев, Журнал «Мебельный бизнес»

Участники семинара выбрали расширение бизнеса, рост продаж и прибыли, а не существующие проблемы. Они решили действовать, а не плыть по течению. И уже сегодня начали внедрять новые малобюджетные приемы привлечения новых клиентов и увеличения продаж. В то время как их конкуренты работают «по старинке» и теряют прибыль.

Каждый участник получил в подарок «Методику: Как организовать отдел активных продаж в своей компании» от ее автора Александрова С. А. и ценные сувениры от организатора мероприятия «Международного Мебельного Кадрового Центра».

«В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий!»

А. Левитас

 

 

Александр Левитас – бизнес-тренер, гуру «партизанского» маркетинга.

 

Сергей Александров – генеральный директор компании «ПрофРост» и «Международного Кадрового Центра».

   

 Участники семинара

 

А. Левитас 

   

Вручение «Методики: Как организовать отдел активных продаж в своей компании» ее автором Сергеем Александровым.

 

 

С. Александров, А. Левитас

   

Записывайтесь на наш следующий семинар "Малобюджетный марктинг для мебельных компаний"

 
 


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100