Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Репортаж с семинара
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Репортаж с семинара

21 апреля 2009 года компаниями «ПрофРост» и «АСУ XXI век» был проведен бесплатный семинар на тему: «Что продавать? Кому продавать? Как продавать?».

Для мероприятия была выбрана особая форма - семинар консультация. Он назван так потому, что на семинаре разбирались реальные задачи его участников.

В семинаре приняли участие представители компаний ОАО МКО «Севзапмебель», ООО «ЭС Джи Технолоджи», ЗАО «Биохим», ОАО «ИК «ДОХОДЪ», Сфера Офиса, ООО «Балтика Регион», ООО «Пумори-северо-запад», ООО «Интернет-консалтинговая компания Интекко», ЮФ «ЭКОТОН», ЗАО «СК «Капитал-полис», ООО «Леккер», ООО «Линкер», ООО «Диана», ООО «Терминал», ООО «ТД Сайдинг», ООО «Волдвайд Дистрибуторз», Юникредит Банк, ООО «БиМ», ООО «ПКП «ПетроПром», ЗАО «Уют», Мини-отель «АлександрИнн», Охранное предприятие «Альфа-Норд», Web Incom, ООО «Трафик», ТД «АрГол», Меховой салон Натальи Квасовой, всего более 50 человек.

Участники дали высокую оценку докладчикам и отметили актуальность и значимость поднимаемых тем.

Темы семинара отражены в его названии:

«Что продавать? Кому продавать?» - основные вопросы маркетинговой политики компании, анализа и позиционирования товара, выбора наиболее перспективных сегментов рынка.

Вопрос «Как продавать?» касается разработки и внедрения технологии продаж, организации и автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM-системы.

По результатам анкет участников, наибольший интерес вызвали темы:

* ABC-анализ, воронка продаж
* 3-х уровневый анализ товара
* Ценообразование
* Бизнес-процессы, разработка структуры и перераспределение работ
* Критерии оценки работы сотрудника.

Среди тем, которые были бы интересны в дальнейшем, названы:

* Оптимизация затрат
* Мотивация персонала
* Организация работы отдела продаж
* Использование специализированных компьютерных программ и информационных систем в работе отдела продаж.

Многие участники проявили интерес к материалам, связанным с разработкой структуры, оптимизацией бизнес-процессов (не путать с сокращением расходов) и перераспределением работ. Эти материалы можно прочитать:

http://www.profrost.ru/primerinepravilnoyst/
http://www.profrost.ru/optimizatsiyaorganiz/
http://www.asuxxivek.ru/ec

Участниками было высказано пожелание проводить подобные семинары и в дальнейшем, более глубоко прорабатывая отдельные темы.

Мы приняли решение провести серию 4-х часовых семинаров по следующим темам:

1. Инструменты для разработки маркетинговой политики в период снижения покупательского спроса.

2. Малобюджетные способы продвижения товаров/услуг.

3. Организация работы отдела продаж. Внедрение технологии продаж. Система мотивации. Точки контроля.

4. Бизнес-процессы, ведущие к результату. Рациональное распределение функций. Снижение затрат при одновременном увеличении эффективности деятельности компании. Специализированные информационные системы управления бизнес-процессами.

5. Методы работы с клиентской базой. Поиск новых решений для удержания клиентов и увеличения доли на рынке.

Отметьте темы семинаров, в которых вы примете участие, и вышлите нам на profrost@bk.ru или позвоните по телефонам (812) 252-19-70 и 90-90-400 и укажите темы, которые вы хотели бы включить в будущие программы.

Фотоотчет о мероприятии

Image18.jpg

 Семинар открыл директор компании "ПрофРост" Сергей Александров.

Image19.jpg

Приветственное слово организаторов.

Image11.jpg

Бизнес-консультант Владимир Зюзько рассказывает о сегментировании клиентов и позиционировании.

Image13.jpg


Ведущие семинара отвечают на вопрос слушателя Юрия Губкина ("ЮниКредитБанк") о том, как лучше продавать услугу факторинга в условиях кризиса и падения спроса.

Image4.jpg

Выступает генеральный директор компании "АСУ XXI век" Сергей Ретивых. Именно этот доклад ("Что такое бизнес-процессы?") вызвал самую яркую дискуссию.

Image8.jpg 
Владимир Зюзько рассказывает о методах ценообразования и ценовой политике предприятия. Развернувшаяся дискуссия: "Купите ли вы литр водки за 80 рублей?".

Image10.jpg

Эксперт по персоналу Сергей Карамзин.

Image15.jpg

Участники семинара...

Image16.jpg

...представители 20 компаний...

Image17.jpg

...всего более 50 человек.

Image20.jpg

 С докладом "Воронка продаж" выступает Андрей Варзунов.

Image24.jpg

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100