А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
21 апреля 2009 года компаниями «ПрофРост» и «АСУ XXI век» был проведен бесплатный семинар на тему: «Что продавать? Кому продавать? Как продавать?».
Для мероприятия была выбрана особая форма - семинар консультация. Он назван так потому, что на семинаре разбирались реальные задачи его участников.
В семинаре приняли участие представители компаний ОАО МКО «Севзапмебель», ООО «ЭС Джи Технолоджи», ЗАО «Биохим», ОАО «ИК «ДОХОДЪ», Сфера Офиса, ООО «Балтика Регион», ООО «Пумори-северо-запад», ООО «Интернет-консалтинговая компания Интекко», ЮФ «ЭКОТОН», ЗАО «СК «Капитал-полис», ООО «Леккер», ООО «Линкер», ООО «Диана», ООО «Терминал», ООО «ТД Сайдинг», ООО «Волдвайд Дистрибуторз», Юникредит Банк, ООО «БиМ», ООО «ПКП «ПетроПром», ЗАО «Уют», Мини-отель «АлександрИнн», Охранное предприятие «Альфа-Норд», Web Incom, ООО «Трафик», ТД «АрГол», Меховой салон Натальи Квасовой, всего более 50 человек.
Участники дали высокую оценку докладчикам и отметили актуальность и значимость поднимаемых тем.
Темы семинара отражены в его названии:
«Что продавать? Кому продавать?» - основные вопросы маркетинговой политики компании, анализа и позиционирования товара, выбора наиболее перспективных сегментов рынка.
Вопрос «Как продавать?» касается разработки и внедрения технологии продаж, организации и автоматизации бизнес-процессов, внедрения CRM-системы.
По результатам анкет участников, наибольший интерес вызвали темы:
* ABC-анализ, воронка продаж
* 3-х уровневый анализ товара
* Ценообразование
* Бизнес-процессы, разработка структуры и перераспределение работ
* Критерии оценки работы сотрудника.
Среди тем, которые были бы интересны в дальнейшем, названы:
* Оптимизация затрат
* Мотивация персонала
* Организация работы отдела продаж
* Использование специализированных компьютерных программ и информационных систем в работе отдела продаж.
Многие участники проявили интерес к материалам, связанным с разработкой структуры, оптимизацией бизнес-процессов (не путать с сокращением расходов) и перераспределением работ. Эти материалы можно прочитать:
3. Организация работы отдела продаж. Внедрение технологии продаж. Система мотивации. Точки контроля.
4. Бизнес-процессы, ведущие к результату. Рациональное распределение функций. Снижение затрат при одновременном увеличении эффективности деятельности компании. Специализированные информационные системы управления бизнес-процессами.
5. Методы работы с клиентской базой. Поиск новых решений для удержания клиентов и увеличения доли на рынке.
Отметьте темы семинаров, в которых вы примете участие, и вышлите нам на profrost@bk.ru или позвоните по телефонам (812) 252-19-70 и 90-90-400 и укажите темы, которые вы хотели бы включить в будущие программы.
Фотоотчет о мероприятии
Семинар открыл директор компании "ПрофРост" Сергей Александров.
Приветственное слово организаторов.
Бизнес-консультант Владимир Зюзько рассказывает о сегментировании клиентов и позиционировании.
Ведущие семинара отвечают на вопрос слушателя Юрия Губкина ("ЮниКредитБанк") о том, как лучше продавать услугу факторинга в условиях кризиса и падения спроса.
Выступает генеральный директор компании "АСУ XXI век" Сергей Ретивых. Именно этот доклад ("Что такое бизнес-процессы?") вызвал самую яркую дискуссию.
Владимир Зюзько рассказывает о методах ценообразования и ценовой политике предприятия. Развернувшаяся дискуссия: "Купите ли вы литр водки за 80 рублей?".
Эксперт по персоналу Сергей Карамзин.
Участники семинара...
...представители 20 компаний...
...всего более 50 человек.
С докладом "Воронка продаж" выступает Андрей Варзунов.