Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

16.08.2012 | Секреты вербовки или рекрутинг продавцов.

30-31 июля состоялся тренинг «Рекрутинг продавцов. Эффективные практики оценки и набора продуктивного персонала», организованный Международным мебельным кадровым центром.

Знания и навыки, полученные на тренинге, участники уже применяют в своей работе и говорят об их эффективности.

«Для меня было очень полезно пройти это обучение.

Знаний и навыков в области рекрутинга у меня не было, все делалось по наитию, и, как оказалось, далеко не все было правильно. Все темы, затронутые на тренинге, вызвали у меня живейший интерес. Главное – я поняла свои ошибки при наборе персонала и уже исправляю их.

Я в восторге от тренера! Все заявленные темы были полностью раскрыты, и на данном этапе у меня вопросов не осталось».

Александрова Елизавета, ген.директор компании «Арт Студио»

Ведущая тренинга – Ольга Ягудина – руководитель программ обучения ММКЦ, опытный «полевой» тренер. Имеет большой опыт ведения переговоров, подбора и найма персонала, 25 лет работы в продажах и опыт ведения собственного бизнеса. Автор методики «Работа с возражениями».

«Очень понравился тренер! Ставлю 5 баллов по 5-ти бальной шкале.

Видно, что преподаватель – большой профессионал в своем деле, имеет огромный опыт ведения переговоров и рекрутинга.

Запомнилась динамичная и яркая подача на понятном и доступном языке».

Соколов Владимир, зам. ген.директора компании «Ариани»

На тренинге были рассмотрены все этапы взаимодействия с соискателем. Подробно были изучены и отработаны с помощью ролевых игр правила проведения первичного телефонного интервью.

Причем в двух вариантах:

  • Кандидат звонит в компанию по объявлению о вакансии. Здесь речь идет о том, как правильно провести с ним интервью по телефону и пригласить на собеседование.
  • Представитель компании сам ищет кандидатов, просматривает резюме и звонит им. В этом случае разговор строится по другой схеме.

Важно четко понимать цель первого собеседования. И это не рассказ о компании, условиях работы и проч. Главное – выявить, насколько соискатель подходит на данную вакансию. И сделать это надо до того, как компания начет вкладывать в человека время и деньги.

Здесь работает техника «найти причину отказа». Т.е. прежде всего надо найти причину, по которой кандидат нам не подходит, выявить факторы, которые в дальнейшем помешают ему хорошо работать.

Надо помнить, что прием на работу не того человека рано или поздно закончится тем, что либо он сам захочет уйти, либо работодатель его уволит. В итоге компания потратит свои ресурсы, а нужного результата не получит.

На тренинге был дан список из 30 вопросов для первичного интервью, который позволяет составить полный портрет кандидата и выявить все его положительные качества и отталкивающие факторы.

«Проведение телефонного интервью – это для меня очень актуальная тема!

После тренинга я перестроила свою работу и теперь делаю все так, как учит Ольга. И я уже вижу результаты. Применяя технику «найти причины отказа», я гораздо быстрее понимаю, подходит ли мне кандидат.

Видно, что преподаватель очень профессиональный человек с большим практическим опытом. Она постоянно приводила примеры и случаи из своей практики – это было очень интересно и полезно для меня».

Агапова Наталья, менеджер по персоналу компании «Арисс»

Преподаватель показала, как грамотно выстроить первый контакт с кандидатом, чтобы компания с самого начала не попала в зависимое положение. А это сейчас случается довольно часто из-за того, что предложений на рынке труда много, а найти людей для закрытия многочисленных вакансий оказывается не так-то просто.

Здесь была дана методика, позволяющая «выровнять позиции» и не поддаваться на уловки кандидатов. Не открывать все карты в процессе телефонного интервью, а добиться того, чтобы соискатель пришел на собеседование.

В состав участников тренинга вошли представители крупных мебельных компаний (ТД «Лазурит», «Мебелионика», мебельная фабрика «Ладья», «Сакура», «Лекс Пак», «Ариани», «Арисс»), менеджеры по персоналу, директора розничных сетей, генеральные директора. Все они на своем уровне проводят интервью, и на тренинге получили технологию грамотного подбора персонала.

Следующий тренинг состоится осенью 2012 года в Санкт-Петербурге. Следите за расписанием

Посмотрите программу тренинга

Приходите на следующий тренинг Ольги Ягудиной


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100