Генеральный директор ММКЦ – Сергей
Александрович Александров провел 2 семинара на Региональной дилерской
конференции, организованной компанией ТАЙПИТ.
В начале
октября компания «ТАЙПИТ», которая является производителем офисных кресел под
торговой маркой «Chairman», провела
очередную региональную дилерскую конференцию. Первая такая конференция
состоялась в октябре прошлого года в Новосибирске. Затем подобная конференция проводилась в
Санкт-Петербурге. На этот раз местом проведения конференции стал город
Екатеринбург.
Конференция
проходила два дня. В первый день собралось около 50 продавцов, администраторов
и менеджеров по продажам – дилеров «ТАЙПИТ».
Во второй день в пригородном Доме Отдыха встретились руководители всех
ключевых клиентов «ТАЙПИТ» в регионе. В ходе конференции прошло несколько
интересных презентаций и семинаров. В
том числе для руководителей компаний,
которые были посвящены управлению, анализу
рынка офисной мебели, увеличению продаж и управлению продажами.
Сергей
Александрович Александров был приглашен для проведения сразу двух семинаров. В
первый день он проводил мастер-класс по продажам «Техника захвата покупателя в торговом зале».
Во второй
день он проводил семинар для руководителей о «Контроле продаж на торговой
точке».
Эти программы
вызывают неизменный интерес широкой
аудитории представителей мебельного
бизнеса, поскольку Сергей Александров делится практическим опытом, который
можно действительно применять в своей деятельности. На тренинге присутствовало порядка 50 руководителей уральских мебельных компаний и
руководителей отделов продаж. Тренинг
был воспринят его участниками что называется - «На ура!». Выступление Александрова было насыщено практическими примерами из опыта продаж
различных мебельных компаний. Эти примеры стали яркими иллюстрациями того, как
работать с различными типами покупателей в торговом зале.
Компания ММКЦ
накопила огромный опыт в области организации эффективных продаж на торговой
точке. Этот опыт был систематизирован в специальных
методических пособиях, выпущенных ММКЦ в этом году.
Пользуясь
методиками ММКЦ, уже многие российские мебельные компании получили серьезные
позитивные результаты в увеличении объема продаж и других направлениях развития
своего бизнеса (5 историй увеличения продаж).
В будущем планируется проведение аналогичных интересных мероприятий в других
городах России.
|