Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Техники продаж в условиях сниж...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Техники продаж в условиях снижения покупательского спроса_Москва

 тренинг для продавцов и администраторов

Техники «захвата» покупателя в торговом зале

Посетитель в магазине.

ВНИМАНИЕ!

Как обратить его взгляд на Ваш товар.

Как вложить в голову причины, по которым стоит приобрести товар «Здесь» и «Сейчас»!

В это время многое зависит от действий продавца на торговой точке/в магазине.

Чем грамотней продавец - тем больше продаж он вам принесет!  

На тренинге сотрудники, участвуя в специальных упражнениях, овладеют готовыми фразами, оказывающие максимальное воздействие на Клиента.

И приобретут новые «продажные» умения, приводящие к бОльшим продажам.

Знаете ли вы точно:

Через какое время надо обратиться к посетителю, зашедшему на торговую точку (через 30 сек, 1-2 мин, сразу, иное)?

Что надо сделать в первую очередь (улыбнуться, поздороваться, промолчать, другой вариант)?

Как выяснить, на какую сумму рассчитывает сделать покупку потенциальный клиент (так и спросить, просто рассказать обо всем ...)

Вы все еще говорите: «Чем вам помочь?» и «Что вам подсказать?»

Проводит тренинг - мастер продаж, создавший методику увеличения продаж в торговом зале, Александров Сергей Александрович, сам прошедший путь от продавца до Генерального директора компании.

Является спикером цикла семинаров «Звезды Российского Консалтинга TM» в рамках II и III Международных Форумов «Эффективный сбыт и продажи 2010 и 2011», Москва, «Крокус Экспо». 

Его семинар был признан лучшим в этом году среди других по результатам анкетирования 210 участников мебельного форума.

Его пригласили провести семинары крупнейший дистрибьютор офисных кресел марки «Chairman» компания «ТАЙПИТ», «Мебельный Клуб» (14.10.11, «Учимся продавать бренд»), форум «Мебель-2011» (21-22 ноября, Экспоцентр).

В программе тренинга:

  • Как не выглядеть навязчивым и спровоцировать каждого покупателя на контакт
  • Как разговорить «неразговорчивого» и заставить слушать «беспрестанно болтающего»
  • Что делать, если разговор начинается с возражений.
  • Как убедить купить «здесь и сейчас»?
  • Что делать, когда покупатель «уходит думать»?
  • Как заставить его вернуться именно к вам?

На тренинге:

  • разбирается вся "цепочка" взаимодействия потенциальных покупателей с продавцом,
  • рассматриваются типичные ошибки, приводящие к уходу покупателя с торговой точки и срыву сделки,
  • даются «уловки», позволяющие втянуть посетителя в разговор и предложить ему товар,
  • осваиваются приемы, убеждающие клиента сделать покупку немедленно и у вас.

Отзывы участников:

  • «Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
  • «Все темы тренинга полезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович, менеджер отдела продаж, ЗАО «Вудсток».
  • «Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей. Тренинг позитивный, познавательный. Спасибо! Будем захватывать!» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru
  • «Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций. Динамичный, интересный, результативный» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», gaya-goa@mail.ru

Клиенты: «Столбери», «Лэзертач», фабрика «Бобр», «кухни Беларуси», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания»,  «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити»,  «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.

Программа тренинга

Блок 1.  Развитие коммуникативной «цепкости» продавцов Рассматриваются способы поведения и подачи информации, которые позволяют оказывать влияние на покупателя. Делается ряд упражнений на освоение эффективных приемов входа в контакт с покупателем.

Блок 2. Управление поведением покупателя В этой части тренинга изучается пошаговый алгоритм, приводящий посетителя от состояния равнодушного блуждания по торговой точке к твердому решению сделать покупку.

2.1. Основные ситуации в работе с покупателями и алгоритм действий для каждой из них

На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.

 

2.2. Этап подготовки продаж и установления отношений  
  • Оценка, пристройка, действие - этапы установления действенного контакта.
  • Как разговорить «неразговорчивого» и заставить слушать «беспрестанно болтающего»
  • Что делать, если разговор начинается с возражений.
2.3. Взаимодействие с клиентом
  • Аргументация, применяемая в представлении товара Клиенту;
  • Как выделить достоинства товара, чтобы его захотелось купить
  • Как показать разный по стоимости товар, так чтобы не «принизить» более дешевый
  • Как задать критерий выбора Клиенту, выбирающему из нескольких товаров, чтобы тот не «ушел думать», а принял решение купить сейчас
  • Эффективное предъявление цены Клиенту, техника работы с отговорками.
  • Как назвать цену, чтобы покупатель не сказал «Дорого!»
  • Как распознать сомнения покупателя и не дать ему с ними уйти
  • Почему на возражение «это не совсем то, что я искал» и «дороговато» не стоит тут же показывать другие варианты
  • Завершение сделки и отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании.
  • Как ненавязчиво предложить дополнительный товар и увеличить стоимость заказа
  • Как завершить контакт, чтобы клиент пришел еще раз
Блок 3. Закрепление знаний  и освоение новых приемов работы Выполняются задания на составление готовых фраз, оказывающих максимальное влияние на покупателя. Проводятся специальные упражнения по всей цепочке взаимодействий «покупатель-продавец», ролевые игры, имитирующие общение с клиентом с последующим разбором «плюсов и минусов». Приемы работы
  • Информационные блоки.
  • Дискуссии.
  • Презентации.
  • Упражнения в большой и малой группах.
  • Ролевые игры.
  • Письменные задания.
  • Кейсы (разбор практических ситуаций на примере участников).
В результате участники овладеют:
  • техниками быстрого установления контакта, управления разговором и ведения клиента к совершению покупки.
  • навыками фиксации конкурентных преимуществ фирмы и достоинств товара в сознании покупателя.
  • методами снятия сомнений и возражений и приведения клиента к покупке.
  • четырьмя способами завершения продаж «здесь и сейчас»

Время проведения: 10:00 - 18:00

Стоимость участия (НДС не облагается):

Москва - 7 000 руб.

Для второго и последующих участников от одной компании - скидка 10%

БОНУС! Каждый участник может пройти тест на определение деловых и личностных качеств.  

Для этого необходимо перейти по ссылке http://www.profrost.ru/skachattest, скачать тест, ответить на его вопросы и выслать нам. Результаты Вы сможете получить на тренинге.

Кофе-брейки и обеды предоставляются бесплатно.

Участники обеспечиваются раздаточными материалами.

Выдается сертификат о прохождении обучения


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100