Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Стандарты корпоративного обуче...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Стандарты корпоративного обучения

Стандарты проведения корпоративного обучения

1. Бизнес-тренер - прежде всего практик, знающий специфику работы Заказчика, деловых встреч и переговоров, а не психолог-теоретик и не педагог. Изучение литературы и соответствующее образование лишь дополняют, но не заменяют практический опыт. Тренер должен быть штатным сотрудником компании, а не привлекаемым со стороны специалистом. В этом случае можно говорить об ответственности не только за качественный тренинг, но и за результаты обучения.

2. Корпоративное обучение - не отдельный тренинг, а полный цикл мероприятий, состоящий из

• нескольких уровней предварительной диагностики
• собственно, обучения (тренинга, семинара, курса лекций и др.)
• итогового исследования

Только с помощью специального интервьюирования и анкетирования сотрудников, проведения акций «Тайный покупатель» и других методов оценки можно выявить «слабые места», выбрать оптимальную форму обучения и составить программу для решения самых актуальных задач Заказчика. А после обучения оценить результаты, быть готовым ответить за них и наметить перспективные планы развития.

3. После обучения должны остаться не только впечатления и навыки, но и реальные документы, материалы, технологии, обеспечивающие компании и сотрудникам дальнейший рост:

1. технологии продолжения внутрикорпоративного обучения

2. раздаточные материалы для самостоятельного изучения, дополняющие, а не дублирующие программу тренинга

3. инструкции по работе с клиентами и покупателями, содержащие
     •    речевые модули, составленные по результатам работы на тренинге
     •    аргументы, учитывающие конкурентные преимущества компании, специфику покупателей и товаров (услуг)
     •    технологии и приемы работы с клиентами

4. характеристики участников, отражающие не поведение на тренинге, а их личностные качества и перспективы работы в компании

5. рекомендации по системе мотиваций, улучшению организационной структуры и оптимизации бизнес-процессов

Привязка к конкретным товарам (услугам) не только дает реальный практический результат, но и способствует удержанию продавцов (менеджеров) и снижению текучести кадров, поскольку адаптировать отработанные в процессе тренинга технологии, речевые модули и аргументы к другим условиям не всегда возможно.

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100