Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Тайный покупатель | оценка раб...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тайный покупатель | оценка рабочего места Санкт-Петербург

Тайный покупатель в Санкт-Петербурге

Современные компании, фирмы и магазины уже давно используют услуги, которые предоставляет тайный покупатель. Ведь профессиональные компании всегда готовы предложить услугу "тайный покупатель" для того, чтобы Вы смогли проверить "на исправность" все тонкости своего бизнеса и понять его чрезвычайно слабые места.

В частности, тайный покупатель без особых проблем поможет узнать о том, какой уровень сервиса предлагают клиентам Ваши сотрудники в тот час, когда даже не догадываются о том, что за ними следят. Таким образом Вы сможете узнать об уровне профессионализма каждого сотрудника, что будет прекрасным шагом к совершенствованию бизнеса в общем. Кроме того, именно тайный покупатель сможет представить Вам информацию о том, как относятся к клиенту в Вашем магазине, супермаркете или компании.

Иными словами, тайный покупатель позволит провести интересное маркетинговое исследование, совершенный мониторинг всех звеньев Вашего бизнеса и его функционирования. А после этого Вы получите максимально подробный отчет.

Акция «Тайный покупатель (клиент)» состоит в визите (или телефонном звонке) нашего сотрудника под видом клиента.

Тайный покупатель оценивает организацию рабочего места, уровень сервиса, профессионализм работника, его умение и готовность общаться с клиентом.

Акция - это специальное маркетинговое исследование, которое необходимо проводит в вашей торговой компании, чтобы выяснить уровень профессионализма вашего персонала.

Суть маркетингового исследования "Тайный покупатель" заключается в том, что ваш персонал постоянно знает о мониторинге, и поэтому стараются постоянно придерживаться высокого уровня обслуживания.

По результатам акции вам представляется подробный отчет.

Результаты акций могут быть использованы в качестве самостоятельной проверки, в управленческом консалтинге и в Системе развития и поддержки квалификации персонала

Здесь приведен фрагмент отчета обследования мебельного отдела. Реальный отчет содержит 7 разделов и заключение акции Тайный покупатель. Форма отчета может быть изменена по согласованию с вами с учетом специфики вашей работы.

Отчет по результатам акции «Тайный покупатель»

Мебельный центр: МАГАЗИН

Адрес: ХХХ

День недели: вторник Дата:

Время:

Продавец - консультант:

1.Предпродажный (визуальный) контакт с компанией, товаром, персоналом

*Критерии оценки по 6-ти балльной системе:

1-минимальное соответствие, 6-максимальное соответствие

Пассивный сервис оценка
Освещение 1 2 3 4 5 6
Вывески (плакаты) чистые, висят ровно. Покупатели обращают на них внимание. 1 2 3 4 5 6
Торговое оборудование чистое, на рабочих местах персонала отсутствуют посторонние предметы. 1 2 3 4 5 6
Легкость нахождения группы интересующего товара в магазине 1 2 3 4 5 6
Привлекательный вид выставленного товара 1 2 3 4 5 6
К любому, открыто выставленному товару, образцу, удобно подойти, есть возможность взять в руки или дотронуться до него 1 2 3 4 5 6
Ценники на образцах соответствуют товару, легко читаются 1 2 3 4 5 6
Внешний вид товара привлекательный, отсутствует пыль, грязь 1 2 3 4 5 6
Листовки, буклеты присутствуют, правильно размещены, презентабельно выглядят, не заставлены товаром. 1 2 3 4 5 6
Впечатления от персонала оценка
Имидж продавца (опрятность, соответствующий работе стиль, отсутствие неприятных запахов) 1 2 3 4 5 6
1.1 Чем занимался продавец до контакта с покупателем  
1 Общался с покупателем +
2 Общался с другими продавцами  
3 Занимался чем-то по работе (раскладывал товары и др.)  
4 ....  
5 ....  
6 ....  
7 ....  
8 ....  
9 ....  
10 ....  
11 Другое  

Комментарии:

Внешний вид секции презентабельный и чистый за исключением рабочего места продавца. На столе лежали рекламные материалы аккуратно сложенные, а рядом разные бумаги в хаотичном порядке, что выглядело, как бардак.

Внешний вид продавца ухоженный и аккуратный, но свитер выглядел старым и «домашним».

К корпусной мебели по дальней стенке не удобно подходить, поскольку прямо перед ними стоит большой стол.


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100