Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Техники продаж мебели в торгов...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / О компании / Мебельным компаниям / Техники продаж мебели в торговом зале - тренинг

Техники продаж мебели

Увеличение объемов продаж мебельного магазина зависит не только от качества представляемых в нем товаров, но и от того, насколько грамотно техники продаж мебели используются самими сотрудниками салона.

Компания «ПрофРост» проводит ряд специальных тренингов для работников мебельных магазинов (продавцы-консультанты, менеджеры, администраторы) с целью формирования у них ряда компетенций (прежде всего, коммуникационной), а также повышения эффективности их работы за счет использования эффективных клиентоориентированных техник продаж мебели.   

Содержание программы тренинга состоит из 3 частей (или этапов):

  • Развитие коммуникативной компетентности продавцов;
  • Конкретные техники продажи мебели;
  • Закрепление полученных знаний  и приобретение новых навыков работы.

На первом этапе дается блок теоретической информации о психологических основах перцепции и коммуникации, нюансах передачи и восприятия информации. На основе полученных знаний участникам тренинга предлагается выполнить ряд упражнений на составление торгового предложения товара, а также на развитие навыков деловой коммуникабельности.

Второй этап тренинга предполагает знакомство с конкретными техниками продаж мебели на различных этапах взаимодействия между продавцом и покупателем. Теоретическая часть данной части тренинга закрепляется практическими упражнениями и ролевыми играми, моделирующими реальные ситуации и этапы взаимодействия с покупателем.    

Прежде всего, мы детально рассматриваем весь порядок действий продавца с момента установления контакта с покупателем, выявляем типовые ошибки, ведущие к срыву торговой сделки, а в перспективе – к перманентному снижению уровня продаж магазина. На семинарах разбираются

  • техники установления контакта с покупателем;
  • техники взаимодействия с покупателем (активное слушание, вопрос-ответный диалог);
  • техники продаж мебели, связанные со снятием возражений клиента и ведением его к результату;
  • техники завершения сделки.

На последнем этапе тренинга подводятся его итоги и выполняется ряд специальных упражнений, позволяющих лучше закрепить полученную информацию и еще раз отработать полученные навыки.

Дополнительно:

Тренинги от ПрофРост:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100