А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Увеличение объемов продаж мебельного магазина зависит не только от качества представляемых в нем товаров, но и от того, насколько грамотно техники продаж мебели используются самими сотрудниками салона.
Компания «ПрофРост» проводит ряд специальных тренингов для работников мебельных магазинов (продавцы-консультанты, менеджеры, администраторы) с целью формирования у них ряда компетенций (прежде всего, коммуникационной), а также повышения эффективности их работы за счет использования эффективных клиентоориентированных техник продаж мебели.
Содержание программы тренинга состоит из 3 частей (или этапов):
Развитие коммуникативной компетентности продавцов;
Конкретные техники продажи мебели;
Закрепление полученных знаний и приобретение новых навыков работы.
На первом этапе дается блок теоретической информации о психологических основах перцепции и коммуникации, нюансах передачи и восприятия информации. На основе полученных знаний участникам тренинга предлагается выполнить ряд упражнений на составление торгового предложения товара, а также на развитие навыков деловой коммуникабельности.
Второй этап тренинга предполагает знакомство с конкретными техниками продаж мебели на различных этапах взаимодействия между продавцом и покупателем. Теоретическая часть данной части тренинга закрепляется практическими упражнениями и ролевыми играми, моделирующими реальные ситуации и этапы взаимодействия с покупателем.
Прежде всего, мы детально рассматриваем весь порядок действий продавца с момента установления контакта с покупателем, выявляем типовые ошибки, ведущие к срыву торговой сделки, а в перспективе – к перманентному снижению уровня продаж магазина. На семинарах разбираются
техники установления контакта с покупателем;
техники взаимодействия с покупателем (активное слушание, вопрос-ответный диалог);
техники продаж мебели, связанные со снятием возражений клиента и ведением его к результату;
техники завершения сделки.
На последнем этапе тренинга подводятся его итоги и выполняется ряд специальных упражнений, позволяющих лучше закрепить полученную информацию и еще раз отработать полученные навыки.