Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

09.06.2009 | Итоги Круглого стола "Развитие отдела продаж. Практика питерских профессионалов"

4 июня 2009 года компаниями «ПрофРост» и «Бюро Технологий Сервиса» был проведен

Круглый стол

«Развитие отдела продаж. Практика питерских профессионалов»


Участники Круглого стола отметили, что в дальнейшем будут применять в своей работе услышанные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разделению функционала отдела продаж, внедрять систему оценки и мотивации с учетом ABC-анализа.

В Круглом столе приняли участие представители компаний 
УК «Южные ворота», ООО «Медиа Прайс», ЗАО «Элтэл», ООО «Автограф мастера», ОАО «Агат», ООО ИА «Недвижимость Петербурга», DALEX Productions, ЧП «Курилин», «Наша мебель», ТД АП-Трейдит, ООО «Юмикс СП», «Севзапмебель», «Командор Плюс», «Кабельная группа СПб», ООО «Цветпринт», ООО «Русь», «Ами Ковры», «Бюро технологий сервиса», «ПрофРост», «Инфотелл», ЦМ «Класс», ООО «АСУ ХХI век», ООО «Академия Клининг-Профи», ООО «МИТЭК», ООО «Леди Шарм», всего более 40 человек.


Далее приводятся результаты анкет, которые заполнили участники в конце семинара.

Доклады, вызвавшие наибольший интерес:

   «ABC-анализ как инструмент развития, контроля и мотивации отдела продаж». Ли Евгений Борисович, руководитель отдела продаж «ЦМ Класс»

На фото - докладчик Ли Евгений Борисович

05.jpg   

С дополнениями к докладу выступил Зюзько Владимир Владимирович, бизнес-консультант "ПрофРост"

03.jpg

С вопросами к докладчику представитель компании "Элтел"

02.jpg

Бурное обсуждение вызвал доклад: 

 «Опыт работы с персоналом. Методы мотивации» Сливкина Юрия Николаевича, директора компании «Ami-ковры», кандидата психологических наук.

1-5.jpg

В нем Юрий Николаевич поделился свои опытом подбора персонала в сеть торговых точек, рассказал о нетрадиционных способах мотивации персонала своей компании.

Основные пункты его доклада:

  1. Обязанности продавцов-консультантов, категории продавцов-консультантов.
  2. Аттестация - смысл, программа, сроки.
  3. Ротация по салонам.
  4. Положительное стимулирование
  • Тотализатор
  • Индивидуальные стимулы
  1. Программа тайный покупатель, результаты и выводы.
  2. Отношение к внутрифирменным ценностям - лояльность и профессионализм.

1-1-1.jpg

Ну, и конечно же, как не обсудить проблемы кризиса.

О способах  организации деятельности фирмы в этот период выступил Зюзько Владимир Владимирович, бизнес-консультант «Центра тренинга и консалтинга ПрофРост» с докладом «Как выжить в кризис и опередить конкурентов».

  Не меньший интерес вызвали и другие темы, в которых докладчики делились практическим опытом внедрения систем оценки, регламентов и перестройке  бизнес-процессов.

   «Внедрение системы регулярной оценки в повседневную практику управления» Калабина Светлана Юрьевна, директор Бюро Технологий Сервиса.

5-1.jpg 

5.jpg

   «Пять действенных эффектов от регламентации бизнес- процессов». Ретивых Сергей Николаевич, генеральный директор компании «АСУ XXI век».

retiv.jpg

Для лучшего понимания вопросов, связанных с разработкой структуры и перераспределением работ рекомендуем прочитать:

 http://www.profrost.ru/primerinepravilnoyst/

 http://www.profrost.ru/optimizatsiyaorganiz/


Участники Круглого стола отметили, что в дальнейшем будут применять в своей работе услышанные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, разделению функционала отдела продаж, внедрять систему оценки и мотивации с учетом ABC-анализа.

8.jpg

vopr.jpg

Особый интерес участников вызвала работа в формате «Open Space». Участники распределились по группам для обсуждения наиболее насущных тем.

Группа №1. Тема: «Построение отдела продаж с «нуля». С чего начать»

Группа №2. Тема: «Звезды» продаж. Миф или реальность»

Группа №3. Тема: «Критерии подбора персонала в отдел продаж».

Подробнее ознакомиться с выводами, к которым пришли участники можно ЗДЕСЬ

 

В дальнейшем участникам были бы интересны темы:

 Контроль и оценка персонала

 Регламентация деятельности персонала

 Мотивация, оплата труда

 Стандарты и регламенты, технологии клиентского сервиса, как основа взаимодействия с Клиентом и внутри компании

 Управление клиентоориентированностью.

 Организационное строительство, взаимодействие собственников и наемных руководителей

 Эффективность систем управления компании, современные технологии управления


Задачи, стоящие перед любой компанией, можно поделить на 4 группы ....


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100