А вы знаете, что
- в США использование телемаркетинга («холодного» обзвона клиентов) обеспечивает реализацию товаров и услуг на сумму, превышающую $600 млрд.,
- ежегодный прирост этого рыночного сегмента составляет 10%?!
Телемаркетинг (англ. telemarketing) - продажа товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации. Другими словами, «продажа по телефону».
Телемаркетинг разделяют на исходящий (продажи, конкурентная разведка, анкетирование) и входящий (горячие линии, техподдержка). Среди задач - создание (актуализация) клиентских баз данных, информирование и поиск данных.
По мнению экспертов, в России используется, в лучшем случае, треть всех возможностей. Прежде всего, это из-за незнания того, как организовать эффективные «холодные продажи» (телемаркетинг).
Слабая информированность рынка о том, как грамотно организовать телемаркетинг, на руку тем компаниям, которые активно его используют. Результативность этого метода (например, в тех же продажах) может достигать 28% без особых усилий, что для Запада - рекордная величина!
Встает вопрос, каким образом организовать технологию поиска и привлечения новых клиентов в свою компанию, поднять продажи на новый уровень?
Ведь многие пытались использовать «холодные» продажи и не получили нужный результат.
Так происходит потому, что
когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:
- у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
Как избежать этих «подводных камней» и привести отдел продаж постоянному пополнению новыми клиентами и повышению объема продаж -
Этим опытом мы делимся на семинаре «Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов» (для руководителей)
Семинар проходит в 12-ый раз и его можно по праву назвать легендарным! Так как компании, начавшие использовать технологию организации «холодных» продаж, увеличили свои продажи в 2-3 раза!
Подробнее
|