Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

22.03.2011 | Что можно достичь при "холодном" обзвоне

 

А вы знаете, что

 - в США использование телемаркетинга («холодного» обзвона клиентов) обеспечивает реализацию товаров и услуг на сумму, превышающую $600 млрд.,

- ежегодный прирост этого рыночного сегмента составляет 10%?!

Телемаркетинг (англ. telemarketing) - продажа товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации. Другими словами, «продажа по телефону».

Телемаркетинг разделяют на исходящий (продажи, конкурентная разведка, анкетирование) и входящий (горячие линии, техподдержка). Среди задач - создание (актуализация) клиентских баз данных, информирование и поиск данных.

По мнению экспертов, в России используется, в лучшем случае, треть всех возможностей. Прежде всего, это из-за незнания того, как организовать эффективные «холодные продажи» (телемаркетинг).

Слабая информированность рынка о том, как грамотно организовать телемаркетинг, на руку тем компаниям, которые активно его используют. Результативность этого метода (например, в тех же продажах) может достигать 28% без особых усилий, что для Запада - рекордная величина!

Встает вопрос, каким образом организовать технологию поиска и привлечения новых клиентов в свою компанию, поднять продажи на новый уровень?

Ведь многие пытались использовать «холодные» продажи и не получили нужный результат.

Так происходит потому, что

когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
  • не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность

Как избежать этих «подводных камней» и привести отдел продаж постоянному пополнению новыми клиентами и повышению объема продаж -

Этим опытом мы делимся на семинаре «Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов» (для руководителей)

Семинар проходит в 12-ый раз и его можно по праву назвать легендарным! Так как компании, начавшие использовать технологию организации «холодных» продаж, увеличили свои продажи в 2-3 раза!

Подробнее


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100