Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости
янвфевмарапрмайиюниюлавгсеноктноядек

10.02.2013 | Восьмой Всероссийский Форум «Поставщик – 2013: товары для дома, посуда, подарки» - прошел 22-23 января в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, в рамках выставки «КОНСУМЭКСПО».

Главной темой Форума стал животрепещущий вопрос:

  • Как эффективно работать производителям товаров для дома и посуды с сетями?
  • Как разработать удачную коллекцию, которая будет продаваться?
  • Как грамотно вести переговоры с сетевиками?
  • Как правильно позиционировать свою фирму и свой товар на рынке?

Форум состоял из нескольких сессий, каждая из которых была посвящена определенной теме.

 Звезда российского консалтинга -  Сергей Александров, генеральный директор, Центра внедрения технологий продаж « ПрофРост » и «Международного Мебельного Кадрового Центра», прошедший путь от продавца-консультанта и менеджера по продажам до генерального директора и удостоенный звания "Топ-менеджер РФ 2007"-был приглашен организаторами форума в качестве модератора промо-сессии, посвященной непосредственному продвижению самого товара в магазине: СТИМУЛИРОВАНИЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ТОВАРОВ NON-FOOD: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОРУДНИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКА И РИТЕЙЛЕРА.

Участников сессии интересовали вопросы:

«Что нужно делать для того, чтобы товар не задерживался на полках, чтобы покупатель обращал на него внимание и покупал? Ведь он может НЕ узнать о нем, НЕ найти его на полке, НЕ найти нужный отдел в магазине, НЕ пойти в магазин да и вообще передумать и купить на эти деньги любимое лакомство. И если таких «НЕ» и таких покупателей много – товар попадет в категорию «С» и в ближайшем будущем «вылетит» из ассортимента сети…».

Для того чтобы этого избежать Сергей Александров предложил использовать мерчендайзинг, грамотную выкладку товара и другие приемы, о которых он рассказал в своем вступительном слове, раскрыв 6 основных факторов, влияющих на продажи в рознице (факторы расставлены в порядке уменьшения их влияния):

1) Местоположение торговой точки.

Часто предпринимаются попытки сделать массированную рекламу, чтобы привлечь дополнительно покупателей в тот или иной магазин. Но прежде необходимо ответить на вопрос: а поедет ли покупатель к вам, если похожий товар можно купить и в более доступном месте?  Реклама не всесильна!

2) Ассортимент и ценовая политика.

  • В вашем ассортименте есть то, что требуется в данный момент времени?
  • Есть возможность совершить комплексную покупку?

3) Мерчендайзинг.

  • Насколько удобно, понятно и легко покупателю найти у вас в магазине то, что ему надо и приобрести это?
  • А если продавец занят, тогда как покупателю получить информацию о том товаре, который ему приглянулся?
  • Есть ли у вас «говорящие ценники?
  • Используете ли вы для привлечения покупателя товары-трафики, сезонный товар?
  • Определены ли «горячие» и «мертвые» зоны вашей экспозиции?
  • Не стоит ли ваш товар в той зоне, где он никогда не будет хорошо продаваться?

В качестве примера Александров привел клиента «Международного Мебельного Кадрового Центра» - компанию «Белфан», которая, применив полученную на семинарах ММКЦ информацию о мерчендайзинге, путем изменения проходов на экспозиции и небольшой перестановкой товара добилась увеличения продаж ходового товара в 2 раза!

Наша статистика показывает, что за счет грамотного мерчандайзинга можно добиться увеличения продаж даже на 400%! (см. тренинг «ПрофРост» по мерчендайзингу http://www.profrost.ru/merchendayzingmoskva)

4) Обслуживание.

Как и чему обучены продавцы вашей компании? Используются ли заготовленные речевки для «захвата» внимания покупателя? Применяются ли стандарты обслуживания покупателей?  (см. тренинг «Эффективные техники продаж» http://www.profrost.ru/effektivnietehnikipr)

Исследования торговых точек акциями «Тайный покупатель»  http://www.profrost.ru/tayniypokupatel  (проведено более 450 проверок по России) показывает нерадостную картину:

  • Продавцы сидят и молча наблюдают за покупателем, либо делают посторонние вещи - 57% случаев
  • Говорят по телефону, не обращая внимания на зашедшего посетителя - 19%
  • Общаются с клиентом - 11%
  • Обращаются к проходящему покупателю – только 13% .

5) Реклама, PR, программы лояльности, сарафанное радио.

Какие мероприятия и как часто делаются для привлечения и удержания клиентов?

6) Промоушн: скидки, купоны, распродажи.

Об этом, в отличие от приведенных выше факторов, как правило, не забывают.

После вступительного слова Сергей Александров предоставил слово спикерам, каждый из которых подробно раскрыл одну из 6 тем, заявленных модератором.

Илья Уваров, управляющий партнер RETAILITY, Кирилл Киселев, независимый эксперт, директор по закупкам с опытом работы в розничных сетях  kika/Hoff, АШАН, М.Видео и Екатерина Бузукова, профессиональный закупщик  и  консультант по вопросам управления ассортиментом консалтинговой группы  «Супер-Розница» – сделали доклады на темы: Ассортимент и профессия категорийный менеджер. Мерчендайзинг. Программа лояльности.

 Вся сессия была проведена в позитивном ключе, участники активно задавали вопросы спикерам. Подведение итогов сессии показало, что ритейлеры получили действительно необходимые инструменты для оказания стабильного влияния на увеличение продаж в рознице и роста прибыли в сегменте household.

Регистрируйтесь на семинар Александрова С. А. "Как привлечь новых клиентов. Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов"


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100