А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Современные компании, фирмы и магазины уже давно используют услуги, которые предоставляет тайный покупатель.
Ведь профессиональные компании всегда готовы предложить услугу "тайный покупатель" для того, чтобы Вы смогли проверить
"на исправность" все тонкости своего бизнеса и понять его чрезвычайно слабые места.
В частности, тайный покупатель без особых проблем поможет узнать о том, какой уровень сервиса предлагают
клиентам Ваши сотрудники в тот час, когда даже не догадываются о том, что за ними следят. Таким образом Вы сможете
узнать об уровне профессионализма каждого сотрудника, что будет прекрасным шагом к совершенствованию бизнеса в общем.
Кроме того, именно тайный покупатель сможет представить Вам информацию о том, как относятся к клиенту в Вашем магазине,
супермаркете или компании.
Иными словами, тайный покупатель позволит провести интересное маркетинговое исследование, совершенный мониторинг
всех звеньев Вашего бизнеса и его функционирования. А после этого Вы получите максимально подробный отчет.
Акция «Тайный покупатель (клиент)» состоит в визите (или телефонном звонке) нашего сотрудника под видом клиента.
Тайный покупатель оценивает организацию рабочего места, уровень сервиса, профессионализм работника, его умение и готовность общаться с клиентом.
Акция - это специальное маркетинговое исследование, которое необходимо проводит в вашей торговой компании, чтобы выяснить уровень профессионализма вашего персонала.
Суть маркетингового исследования "Тайный покупатель" заключается в том, что ваш персонал постоянно знает о мониторинге, и поэтому стараются постоянно придерживаться высокого уровня обслуживания.
По результатам акции вам представляется подробный отчет.
Здесь приведен фрагмент отчета обследования мебельного отдела. Реальный отчет содержит 7 разделов и заключение акции Тайный покупатель. Форма отчета может быть изменена по согласованию с вами с учетом специфики вашей работы.
Отчет по результатам акции «Тайный покупатель»
Мебельный центр: МАГАЗИН
Адрес: ХХХ
День недели: вторник Дата:
Время:
Продавец - консультант:
1.Предпродажный (визуальный) контакт с компанией, товаром, персоналом
Вывески (плакаты) чистые, висят ровно. Покупатели обращают на них внимание.
1
2
3
4
5
6
Торговое оборудование чистое, на рабочих местах персонала отсутствуют посторонние предметы.
1
2
3
4
5
6
Легкость нахождения группы интересующего товара в магазине
1
2
3
4
5
6
Привлекательный вид выставленного товара
1
2
3
4
5
6
К любому, открыто выставленному товару, образцу, удобно подойти, есть возможность взять в руки или дотронуться до него
1
2
3
4
5
6
Ценники на образцах соответствуют товару, легко читаются
1
2
3
4
5
6
Внешний вид товара привлекательный, отсутствует пыль, грязь
1
2
3
4
5
6
Листовки, буклеты присутствуют, правильно размещены, презентабельно выглядят, не заставлены товаром.
1
2
3
4
5
6
Впечатления от персонала
оценка
Имидж продавца (опрятность, соответствующий работе стиль, отсутствие неприятных запахов)
1
2
3
4
5
6
1.1
Чем занимался продавец до контакта с покупателем
1
Общался с покупателем
+
2
Общался с другими продавцами
3
Занимался чем-то по работе (раскладывал товары и др.)
4
....
5
....
6
....
7
....
8
....
9
....
10
....
11
Другое
Комментарии:
Внешний вид секции презентабельный и чистый за исключением рабочего места продавца. На столе лежали рекламные материалы аккуратно сложенные, а рядом разные бумаги в хаотичном порядке, что выглядело, как бардак.
Внешний вид продавца ухоженный и аккуратный, но свитер выглядел старым и «домашним».
К корпусной мебели по дальней стенке не удобно подходить, поскольку прямо перед ними стоит большой стол.