Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
мерчендайзинг Москва
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / мерчендайзинг Москва

Семинар-практикум: «Мерчендайзинг в мебельном салоне»

 или

«Как продавать больше мебели с каждого метра торговой площади»

  • Что нужно учесть при оформлении торговой точки?
  • Чего делать никогда нельзя?
  • Что делать обязательно?
  • Чему следовать?
  • В чем быть индивидуальным?

 И наконец,

Как, используя методы мерчендайзинга, получить максимальную прибыль с квадратного метра торговой площади?!

Каждый директор стремится оформить свою торговую точку так, чтобы она продавала как можно больше. Несмотря на то, что при этом учитываются «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки в оформлении экспозиции, ценников, установке освещения, расположении товара, аксессуаров, рабочей зоны продавца.

Более того, даже после удачного решения дизайнера со временем созданный интерьер начинают заставлять различными новинками, которые «нельзя не выставить», а имеющиеся образцы «нельзя убрать». В результате товар не смотрится выигрышно, не «цепляет» внимание, дополнительный ассортимент не продается и торговая точка/салон не приносит столько прибыли, сколько могла бы.

Мерчендайзинг придуман для того, чтобы облегчить выбор покупателя в торговом зале, минимизировать действия продавца и тем самым уменьшить влияние человеческого фактора (или неумелых действий продавца?) при совершении покупки.

Мерчендайзинг – это не просто дизайн (чтобы магазин/торговая точка выглядела красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.

В первую очередь, принципы и методы мерчендайзинга призваны обеспечить самопродаваемость товара.

Программа предназначена для руководителей мебельных фирм.

Организаторы:

  • Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
  • «Международный мебельный кадровый центр» (ММКЦ)
  • Академия мерчендайзинга

Автор и ведущий семинара профессионал мерчендайзинга Богачёва Екатерина, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г.  «…Мой корпоративный клиент, торговая марка «Дятьково», буквально за полтора года поднялся из третьей десятки на третье место в рейтинге российского мебельного рынка. Произошло это, в первую очередь, благодаря концепции мерчендайзинга, увеличившей продажи на 30%. На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Иркутске, Сургуте, Тюмени, Киеве, Донецке, Риге, Костроме, Самаре, Воронеже, Томске, Минске, Могилеве, Бресте, Красноярске, Калининграде, Казани, Бугульме, Ижевске, Солигорске, Кишиневе за 9 лет обучились более 1000 компаний.

Автор семинара-практикума "Как получить максималную отдачу от мебельной выставки"

На семинаре участниками будут выполняться специальные практические упражнения, на основе которых каждой компании-участнице будут даны конкретные рекомендации по улучшению экспозиции её торговых площадей. 

 В связи с этим количество участников ограничено (до 20 компаний).

Программа семинара-практикума: «Мерчендайзинг в мебельном салоне»

I часть.      Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи мебели в рознице

II часть.   Торговая точка/Магазин. Технология получения максимальной прибыли.

III часть.  Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке.

IV часть.  Расположение мебели в торговом зале. Правила.

V часть.   Основные принципы мерчендайзинга.

VI часть.  Правила организации освещения торгового зала

VII часть. Организация мерчендайзинга в компании

А также:

  • Как оформить экспозицию с учетом разницы восприятия покупателей-женщин и покупателей-мужчин
  • Как опередить конкурентов, использовав принцип "Ikea": "3 Туза, один король"
  • Игра с ценой и ценниками для повышения привлекательности товара и получения дополнительной прибыли
  • Как выстроить из экспозиции "золотой треугольник", из которого покупатель не выйдет без покупки
  • 3 фундаментальных принципа мерчендайзинга: запас - расположение - представление
  • 7 законов восприятия, которые обязательны при оформлении экспозиции
  • Как повысить вероятность импульсной покупки или быстрого принятия решения в вашу пользу
  • Как только с помощью игры света увеличить продажи нужного вам товара И многое, многое другое ....

Регистрируйтесь сейчас!

Продолжительность: 2 дня с  10.00 до 17.00 семинар-практикум, с перерывом на обед и две кофе-паузы.

Приглашаем: руководителей, маркетологов, сотрудников, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона.

Количество компаний-участников ограничено до 20. Ограничение связано с проработкой практических заданий.

Отзывы о семинаре: http://www.profrost.ru/news/105.html 

Программа семинара-практикума:

«Мерчендайзинг в мебельном салоне»

Продолжительность: 2 дня.

Время проведения: 10:00 до 17:30 

Перерывы: 2 кофе-брейка по 15 минут;  обед - 1 час.

I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

  • Цели и задачи мерчендайзинга
  • Архитектура ассортимента специализированных магазинов
  • Этапы работы по оптимизации ассортимента
  • Способы ценообразования
  • Классификация товаров по чувствительности к цене
  • Психология ценообразования
  • Визуальный мерчендайзинг: 6 основных законов
  • Особенности поведения мужчин и женщин
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  • Точка фокуса
  • Образ-вампир
  • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей?

II часть. Магазин. Технология получения максимальной прибыли.

  • Идеальное месторасположение магазина. Внешнее оформление, требования к фасадной части, витрине.
  • Возможные ошибки входной группы. Правила оформления входной зоны.
  • Планирование торгового пространства. Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
  • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
  • Зонирование товаров «распродажи».
  • Аудио коммуникации.
  • Аромо коммуникации.
  • Дизайн интерьера и освещение как метод повышения привлекательности товара. Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
  • Одежда продавцов.

III часть Требования покупателя к магазину мебели/торговой точке.

  • Критерии «Удобно»:
  • Удобство покупки.
  • Горячие зоны.
  • Критерии «Приятно»
  • Атмосфера магазина
  • Критерии «Легко»

IV часть. Расположение товара в торговом зале. Правила.

  • Правило размещения товаров в конце ряда.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Значение рекламы в точке продаж.
  • Правила размещения и использования POS-материалов (ценники, рекламные стойки, баннеры, гирлянды, холдеры и т.д.)
  • Рекламные материалы, обязательные к размещению. Возможные ошибки.
  • Размещение фирменных мест продаж. Правила выбора мест.
  • Представление товара: от площади к пространству.

V часть. Основные принципы мерчендайзинга.

  • Механизм действия мерчендайзинга.
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в месте продаж?
  • Принципы работы с различными группами покупателей.
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  • Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
  • Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
  • Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
  • Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
  • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение пространства.

Использование принципов мерчендайзинга для представления товара

  • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
  • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Организация настенных и напольных дисплеев.
  • Правило разбивки длинных линий. Линия благоприятного впечатления.
  • Создание видимости движения товара.

Использование принципов мерчендайзинга для управления поведением покупателя

  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Правила оформления углов.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп,
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

VI часть. Правила организации освещения торгового зала для повышения привлекательности товара и увеличения его продаж

  • Психологические аспекты света
  • Уровень освещенности торгового зала
  • Высота потолков
  • Горизонтальное и вертикальное освещение
  • Цветовая температура света

VII часть. Организация мерчендайзинга в компании

  • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
  • Система отчетности

На семинаре участниками будут выполняться специальные практические упражнения, на основе которых каждой компании-участнице будут даны конкретные рекомендации по улучшению экспозиции её торговых площадей.

 В связи с этим количество участников ограничено (до 20 компаний).

Место проведения:  Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8 1 этаж, конференц-зал

С материалами прошедшего семинара и отзывами компаний («Невские шкафы», «Столбери», «Дом мебели из сосны», «Наша мебель», «Фабиан Смит», «Эльфа») можно ознакомиться здесь http://www.mmkc.su/blog/kak-pravilno-rasstavit-mebel-v-magazine/ 
Видео "Что надо знать "Мерчандайзинг мебели" http://www.mmkc.su/solutions/zapis-vebinara-chto-nado-znat-o-merchandayzinge-chtoby-prodavat-bolshe/ 

Программа предназначена для руководителей мебельных фирм, маркетологов, сотрудников, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона.

Стоимость участия: 25 000 руб.

Контактный телефон: тел. (812) 336-43-15 , 90-90-400 

Необходимо выслать заявку  и реквизиты на email: mmkc@bk.ru или по факсу (812) 347-79-74.

или заполнить приведенную ниже форму.


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100