Как сделать каждую вашу выставку мебели максимально прибыльной, а затраты значительно снизить?
Если вы работаете в мебельной отрасли не первый год, и регулярно участвуете в выставках, пожалуйста, откровенно ответьте на 3 простых вопроса:
1. Вспомните, какие стенды Вам запомнились после выставки в апреле на ВДНХ, в мае на Крокусе? Вы можете их назвать? Или Вы помните неменяющиеся из года в год стенды
одних и тех же компаний?
2. Вы считаете выставки полезными только для имиджа, а деньги, вложенные в них - «выброшенными на ветер»?
3. Оформление вашего стенда «не цепляет»? На Ваш стенд чаще заходят праздные посетители, а не реальные клиенты? Дорогостоящие рекламные материалы растаскивают, а прибыль
не приносят?
4. Вы хотите превратить каждое участие вашей компании в выставке в запоминающееся событие?
Вы ответили «да» хотя бы на один?
Даже если ваш механизм подготовки к выставкам отлажен, технология участия отработана, а ваша компания участвует в выставках уже 20 лет.
Однако «незначительные» детали, снижают отдачу от выставок в разы. То, чего вы, возможно, не замечаете. И продолжаете делать те же ошибки из года в год.
Как здесь на видео
ПОСМОТРИТЕ, как прошел тренинг 18-19 июня 2012 года в Москве
Участие в практическом семинаре-тренинге 12-13 сентября 2013 года в Москве «Как получить максимальную отдачу от выставки», от эксперта в организации выставок Екатерины Богачёвой, вам поможет. Получить минимум на 20-30% прибыли больше. При минимальных вложениях.
Для кого предназначен этот семинар?
Для владельцев мебельных компаний, руководителей, маркетологов. Сотрудников, которые оформляют выставочный стенд и материалы для выставки. И непосредственно для представителей компании-участника выставки.
Этот тренинг не имеет аналогов на российском рынке. Потому, что вы получаете все необходимые теоретические знания. И тут же оформляете собственный стенд. Вы получаете большой объем практической информации.
|
Обычная стоимость |
Базовый |
Стандартный |
VIP |
Билет на семинар |
35 000 |
+ |
+ |
+ |
Методика "Как организовать отдел оптовых продаж" |
2 000 |
+ |
+ |
+ |
СОТ |
5 000 |
|
+ |
+ |
BPT-тест. Тестирование деловых качеств |
600 за 1 тест |
|
5
сотрудников |
10
сотрудников |
Разработка концепта и макета выставочного стенда |
20 000 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
05.сен |
0,32 |
25 000 |
30 900 |
42 900 |
до 10 сентября 2013 г. |
0,22 |
29 000 |
38 900 |
55 900 |
с 10 сентября 2013 г. |
|
37 000 |
45 000 |
68 000 |
Время проведения:
12 сентября - начало в 12:00
13 сентября - 10:00 до 18:00
Регистрация:
12 сентября - за 20 минут доначала семинара
Место проведения:
Москва, «Дизайн отель», м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8, 1 этаж, конференц-зал.
Зарегистрироваться на семинар-практикум сейчас>>
5 причин пойти на семинар «Как получить максимальную отдачу от выставки»:
- Вы выбираете для участия самые перспективные выставки и просчитываете их эффективность заранее. Чтобы сэкономить силы, время, средства и сконцентрироваться на главном.
- Вы получаете пошаговую схему участия в выставке, продуманную до мелочей - от оптимальной площади выставочного стенда до организации досуга детей посетителей. Чтобы все работало четко.
- Вы разбираете конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках и получаете рекомендации по участию в выставке вашей компании. Чтобы вы могли использовать ваши знания.
- Вы успешно представляете свою компанию на выставке и продолжаете получать поток клиентов и после ее окончания.
- Вы полностью контролируете бюджет и снижаете затраты на выставку и многое другое.
Итог - вы снижаете затраты и получаете новых клиентов.
Вы можете эти приемы использовать сразу после окончания семинара-тренинга.
Все эти приемы настолько хорошо работают, что, не внедрив их у себя, вы все равно сможете оценить их эффективность. Возможно, даже на следующей выставке. Но уже у стенда ваших конкурентов.
Либо вы можете сами получать максимальную отдачу от таких имиджевых мероприятий как выставки. От каждой из них.
Семинар проводится на базе Международного Мебельного Кадрового Центра - ведущей компании в обучении специалистов мебельной отрасли:
- 10 лет практической работы на мебельном рынке;
- профессиональные продукты и методики по повышению объемов продаж в мебельной отрасли в 2-3 раза - отдел продаж «с нуля» или повышение эффективности уже существующего и многое другое.
Что говорят участники:
«Приведенные примеры подталкивают к развитию собственных идей
Мы получили много полезной информации, которую можно узнать во время подготовки и проведения выставки. Приведенные примеры во время тренинга подталкивают к раскрытию собственных идей. Спасибо».
ЗАО ТД «Оргхим» (Лесохимия), Заместитель генерального директора по PR Сошкина Галина Андреевна
|
Автор и ведущий семинара
|
Екатерина Богачёва - тренер, консультант по розничной торговле и организации выставок. Практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии.
За 17 лет работы организовала более 20 успешных выставок в самых разных сферах - от тяжелой сельхозтехники до офисной мебели, мягкой мебели и предметов интерьера.
Успешно реализовала более 350 проектов магазинов в самых разных сферах.
- Владелец торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
- Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США).
- Член совета экспертов «MBS».
- Первый директор клуба Белорусских брендов.
- Тренер по мерчендайзингу с 1999 года.
- Автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий».
- Автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
|
- Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin's.
- Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал.
- Автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора.
- Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери.
- Постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов минимаркета, дискаунтера Радуга-Экономист, пиццерии «Радуга-свет» (первое место в 2008 году за концепт по своей области).
- Маркетинг-директор первой сети гипермаркетов «Гиппо» в Белоруссии.
- Маркетинг-директор сети салонов итальянской плитки «Сквирел».
- Зам.ген.директора по маркетингу «Морозпродукт», производителя мороженого «Гоша»
- Маркетинг-директор «Про-трэйд», производителя мебели.
Провела более 90 консалтинговых проектов. Тренинги и семинары Екатерины прошли более 10 000 человек.
Вот один из отзывов о семинарах Екатерины Богачевой:
«Компетентность тренера оцениваю на «отлично»!
Подача информации, артистизм, практичность информации, адаптивность к специфике нашего бизнеса, преобладание практической отработки над лекционной частью и компетентность тренера в этой области оцениваю на 5 баллов по пятибалльной шкале. При имеющемся опыте получила достаточно полную информацию».
Заместитель директора Орлова Ольга Александровна, ЗАО «Экспро» (производство мебели)
|
Программа практического семинара-тренинга
Блок №1. А нужно ли вообще участвовать в выставке, или оцениваем целесообразность заранее. Вы узнаете:
- Как выбрать «свою» выставку и не тратить время, силы и финансы на заведомо убыточные мероприятия.
- Как оценить, принесет ли конкретная выставка нужный результат, еще до ее проведения.
- Почему имеет значение место время проведения и состав участников выставки.
- Как узнать правду о региональной выставке, на которой вы не были, но хотите участвовать?
Блок №2. Секреты грамотного планирования успешной выставки
Блок № 3. В центре внимания - клиенты, как работать с ними правильно
Блок № 4. Выставка закончилась - работа продолжается:
Как проходит семинар-практикум:
Чтобы эффективно усвоить материал, участники работают в малых группах, проходят деловые игры, обсуждения.
2-ой день полностью отведен на практическое занятие, на котором участники моделируют выставочный стенд, чтобы представить концепцию участия в выставке вашей компании.
Бонус:
Раздаточные материалы и практические инструменты по организации эффективных выставок мебели - каждому участнику:
Вы получаете готовый пошаговый алгоритм участия в выставке. Он проверен лично автором семинара уже более 20 раз на разных выставках, в том числе и мебели. Это гарантия вашего успешного участия в выставке. Все мелочи и тонкости, от которых зависит результат:
- образец, как ставить задачи;
- схема, как представлять новинки собственным стендистам;
- список, кого приглашать на выставку из прессы, и форма, как обзванивать прессу для приглашения на ваш стенд;
- образец приглашения для клиентов;
- график рассылки приглашений;
- сценарий мероприятия;
- сметы;
- тексты пресс-релизов;
- тексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне;
- образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе;
- форма подсчета потоков посетителей, проходящих мимо стенда;
- памятка «что взять с собой на стенд»;
- памятка о профилактике воровства;
- памятка по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставке.
И еще 3 таблицы для составления сметы, чтобы вы учли все детали в подготовке и проведении выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию).
Все это поможет вам снизить расходы и четко организовать выставку мебели, пока конкуренты тратят заоблачные бюджеты «на ветер». У вас все работает как часы и дает прибыль.
Еще один отзыв с тренинга:
«Осознаны чуть было не сделанные ошибки
Систематизировались имевшиеся знания, получен алгоритм работы, появились идеи стенда, осознаны чуть было не сделанные ошибки, получены дополнительные знания».
Специалист по PR и рекламе Мнякина Анна Анатольевна
|
|
Обычная стоимость |
Базовый |
Стандартный |
VIP |
Билет на семинар |
35 000 |
+ |
+ |
+ |
Методика "Как организовать отдел оптовых продаж" |
2 000 |
+ |
+ |
+ |
СОТ |
5 000 |
|
+ |
+ |
BPT-тест. Тестирование деловых качеств |
600
за 1 тест |
|
5
сотрудников |
10
сотрудников |
Разработка концепта и макета выставочного стенда |
20 000 |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
05.сен |
0,32 |
25 000 |
30 900 |
42 900 |
до 10 сентября 2013 г. |
0,22 |
29 000 |
38 900 |
55 900 |
с 10 сентября 2013 г. |
|
37 000 |
45 000 |
68 000 |
Время проведения:
12 сентября - начало в 12:00
13 сентября - 10:00 до 18:00
Регистрация:
12 сентября - за 20 минут доначала семинара
Место проведения:
Москва, «Дизайн отель», м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8, 1 этаж, конференц-зал.
Зарегистрироваться на семинар-практикум сейчас>>
P.S: Если вы на самом деле хотите получать эффект от каждого участия в выставке, расходовать гораздо меньше, а получать гораздо больше, Екатерина Богачева и ее практический семинар-тренинг «Как получить максимальную отдачу от выставки» дает вам в руки набор эффективных инструментов.
Ваш выбор - пройти мимо или воспользоваться ими. И получить результат уже на следующей выставке.
P.P.S: Внимание! Тренинг рассчитан всего на 20 участников. Заполняйте заявку, приходите, внедряйте, получайте прибыль. Действуйте сегодня!
Зарегистрироваться на семинар-практикум сейчас>>