Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Новости
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Новости

29.06.2012 | Кто не был на семинаре, тот упустил прибыль

 

Семинар-практикум состоялся 18 - 19 июня в Москве.

Организатор - Международный мебельный кадровый центр.

Ведущая - эксперт в организации выставок, тренер, консультант по розничной торговле, специалист в области мерчандайзинга Екатерина Богачева. За 17 лет работы успешно реализовала более 370 выставочных и торговых проектов в самых разных сферах - от тяжелой сельхозтехники до мягкой мебели и предметов интерьера.

Среди участников мероприятия собственники, топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга мебельных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов России.

Семинар состоял из двух дней интенсивной и напряженной работы, в течение которых участники освоили огромный пласт знаний.

В первый день были даны рекомендации:

  • как привести клиентов на стенд,
  • что написать в рекламных листовках,
  • как создать информационное событие для прессы,
  • как рассчитать количество персонала, которое должно присутствовать на стенде, исходя из планируемого количества контактов.

Для того чтобы выставка прошла наиболее эффективно.

Рассмотрены все нюансы подготовки к выставке - по принципу «бери и пользуйся»:

  • Показано, как должен быть организован стенд в соответствии с направлением и интенсивностью потоков посетителей в выставочном павильоне.
  • Рассмотрены такие понятия, как образ-«вампир», «айс-стоппер» и другие.
  • Даны рекомендации по подготовке персонала к работе на выставке: где стоять, как устанавливать контакт с посетителем, как говорить, используя готовые речевки, чтобы успешно транслировать позиционирование компании.
  • Даны методы отстройки от конкурентов и их деморализации.
  • И важно - что делать после выставки, как отработать контакты, чтобы выставка дала максимальный результат.

На второй день участники разбились на группы, и шла практическая работа по моделированию объемных стендов на основе разработанных концепций. Причем представитель компании, для которой создавался стенд, работал в другой группе. Таким образом, удалось  избежать стереотипов в отношении своей компании и получить свежий взгляд и массу новых идей по оформлению и экспозиции стендов.

После происходила защита проектов, коррекция и оценка со стороны ведущей.

Участники признали стопроцентную практическую направленность семинара, его полезность, и реализуемость возникших идей. Все договорились встретиться на ноябрьской мебельной выставке и поделиться своими успехами.

Вот некоторые отзывы участников:

«Получила алгоритм действий при подготовке к выставке.

Организация на высоте. Екатерина просто супер. Ее харизма и артистичность привлекают. Была впервые на ее семинаре, обязательно буду на ее других лекциях».

Руководитель отдела продаж Михайлова Алсу, «Мебельград» (импортная мебель)

«Схема работы на выставке от и до.

Наконец я поняла, что и в какой последовательности делать, чтобы получить гарантированный результат. Спасибо большое Екатерине».

Собственник компании Аргунова Алла,  «Белфан» (мебель)

«Получила последовательный план подготовки к выставке и структуру.

Динамично, интересно, огромное количество ярких примеров, семинар проходит на одном дыхании».

Руководитель отдела продаж Веснина Елена, «Интерьерная лавка» (мебель и аксессуары)

"Много хороших идей из примеров в теоретической части.

Очень понравилась практическая часть. Активно, весело, возможность увидеть свой стенд другими глазами. Нестандартные идеи".

Руководитель отдела маркетинга Денисова Наталья, «Интерьерная лавка» (мебель и аксессуары)

«Научилась видеть стенд другими глазами КЛИЕНТА.

Самое главное - перевернули мое видение стенда в сторону поиска клиента, а также практика позволит создать свой стенд уже по-новому и нестандартно».

Бренд-менеджер Карпухина Василиса, «КожПромМебель» (производство мягкой кожаной мебели)

Фотографии с тренинга "Как получить максимальную отдачу от выставки" 

фото  №1. Екатерина Богачева «Как избежать ошибок при организации работы на выставке» vystavka_bogacheva7.jpg фото №2. Наталья Денисова и Елена Веснина («Интерьерная лавка») - позитивный настрой vystavka_bogacheva8.jpg
фото №3. Сафронова Елена («ЛексПак») занята моделированием стенда с применением натуральных материалов :-) vystavka_bogacheva9.jpg  фото № 4 vystavka_bogacheva10.jpg
 фото № 5. Артем Васильев (журнал «Мебельный бизнес») vystavka_bogacheva11.jpg  фото № 6vystavka_bogacheva12.jpg
 фото № 7 vystavka_bogacheva13.jpg  фото № 8. Сергей Александров (ММКЦ) и Екатерина Богачева vystavka_bogacheva14.jpg
фото № 9. Алексей Сафронов («ЛексПак») и Екатерина Богачева - вручение сертификата. vystavka_bogacheva15.jpg фото № 10. Участники семинара-практикума «Как получить максимальную отдачу от выставки». vystavka_bogacheva16.jpg

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на следующий семинар-практикум Екатерины Богачевой "Мерчендайзинг в мебельном салоне"


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100