А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Овладеть эффективными приемами установления первичного
контакта с покупателем.
Сохранение
клиентов строится на установлении доверительных отношений с продавцом. Продавцы
не придают значения этому главному пункту в современных продажах. Поэтому, даже
опытные продавцы встречают клиентов в торговых залах непродуктивными речевыми
модулями «Чем вам помочь?», «Что вам подсказать?»
И это в «лучшем» случае.
В
подавляющем большинстве ситуаций продавцы, по инерции, продолжают ждать, когда
покупатель сам подойдет и протянет деньги!
Задача современной ситуации –
научить продавцов «оставлять» практически каждогопокупателя
на своей торговой точке, даже если немедленная покупка не предполагается.
Вернется ли покупатель за
покупкой именно сюда - зависит от того, как продавецпоговорил с покупателем, какое впечатление о товаре, о себе и о компании
в целом он оставил.
Программа
Блок 1. Проверка
знаний и умений
На данном этапе происходит
проверка умения продавцов вступать в контакт с клиентами, которые: - ходят; - стоят; - пробегают; - задают вопросы.
Блок
2. Воспитательная. Организационная часть
Рассматривается
вопрос – как себя должен вести продавец,
чтобы быть привлекательным для клиентов.
Блок 3. Речевые
модули, ускоряющие вступление в контакт продавца и покупателя.
Выполняются задания на
составление готовых фраз, оказывающих максимальное
влияние на покупателя.
Даются методы вступления в
контакт с покупателем.
«Вредные» речевые модули вытесняются из оборота продавца.
Происходит тренировка и
оттачивание необходимых навыков.
Проводятся
специальные упражнения по всей цепочке взаимодействий «покупатель-продавец»,
ролевые игры, имитирующие общение с клиентом с последующим разбором «плюсов и
минусов».
Приемы работы
§Информационные блоки.
§Дискуссии.
§Презентации.
§Упражнения в большой и
малой группах.
§Ролевые игры.
§Письменные задания.
§Кейсы (разбор практических
ситуаций на примере участников).
В результате участники
овладеют:
§техниками быстрого установления контакта;
§навыками фиксации конкурентных преимуществ фирмы и
достоинств товара в сознании покупателя;
§плавным переходом к этапу выявления потребности.
Для
регистрации на мероприятие заполните приведенную ниже форму.