Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Диагностика оргструктуры и биз...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Диагностика оргструктуры и бизнес-процессов

Диагностика оргструктуры и бизнес-процессов

Более 50% рабочего времени расходуется персоналом российских компаний неэффективно

прочитать статью>>> 

Отдел продаж/компания  проверяется на (ФУНКД):

 1. Функциональность.

- рациональность распределения функций между сотрудниками отдела продаж,

- дублирование и смешивание функций (подробнее в статье «Выгоды от оптимизации»)

- оптимальность процесса работы с новым, текущим, VIP клиентом и т. д.

2. Управляемость

- соответствие критериям наиболее эффективной организационной модели,

- оптимальность критериев оценки в системе оплаты труда.

3. Надежность

 - устойчивость системы продаж к текучке менеджеров,

- требования к квалификации сотрудников.

4. Контролируемость

- наличие объективных показателей оценки планов продаж и их выполнения,

- наличие эффективных показателей оценки деятельности сотрудников.

5. Динамичность и масштабируемость

- способность быстро перестраиваться и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка, к новому ассортименту и т. д..

Цели:

• Проанализировать текущее состояние взаимодействия сотрудников/отделов.
• Оценить соответствие существующей формальной структуры задачам организации
• Выявить основные технологические, информационные разрывы
• Выработать общие рекомендации по улучшению работы компании

Процедура

• Интервью с руководителями подразделений
• «Фотографии» рабочего дня сотрудников подразделений

• Интервью с сотрудниками подразделений
• Заполнение сотрудниками опросных листов
• Консультации с первыми лицами компании

1. Интервью
Во время интервью происходит сбор информации по модели SCORE. Исследуются внутренние и внешние ресурсы компании для проведения изменений.

Одно интервью занимает от 30 до 90 минут.

2. «Фотография» рабочего дня
В течение 1 рабочего дня сотрудники фиксируют в специальных бланках все, что они делают в течение рабочего дня. Интервал фиксации - 30 минут.

3. Опросные листы
Сотрудникам компании выдаются специальные опросные листы. Время на заполнение обычно не превышает 30 минут.

Результат

По итогам диагностики заказчик получает отчет, который содержит:
• Позитивные факторы в компании, которые следует развивать и усиливать.
• Области, которые можно улучшить, усовершенствовать. Анализ слабых мест и информационных разрывов.
• Критические факторы, которые существенно препятствуют развитию компании.
• Рекомендации по улучшению и совершенствованию, которые компания может сделать сама.

Подробнее

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100