Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
купить мебель у вас
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / купить мебель у вас

Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас


Покупатель знает товар, понимает, чего хочет, легко идет на сделку и покупает сразу на большую сумму. Это мечта любого менеджера по продажам.

В реальности - все не так просто. Покупатель не знает, чего он хочет, сопротивляется на переговорах, неохотно идет на сделку и с трудом отдает свои деньги.

В такой ситуации Продавец должен обладать широким спектром знаний и умений для того, чтобы понять потребности покупателя, заинтересовать его в своем продукте, достигнуть
взаимовыгодных договоренностей. И получить деньги от благодарного, и, в будущем, постоянного клиента.

Как стать таким продавцом - Вас научит Ольга Ягудина на интереснейшем тренинге «Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас».

«Из первых рук» Вы получите следующие знания и умения:

  • Информацию о статистике покупок в торговых залах.
  • Технику общения с покупателем для установления успешного контакта.
  • Перечень мотивов покупки, которые доминируют у покупателя.
  • Перечень фраз, недопустимых при обслуживании клиента.
  • Правила корректного поведения продавца в торговом зале.
  • Методы ускорения продажи и увеличение чека покупки.

Именно эти вопросы подробно рассматриваются на данном тренинге


Участники разберут правила поведения в торговом зале, научатся устанавливать контакт с покупателями и предотвращать конфликтные ситуации.

На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику установления первичного контакта, и методы работы с различными поведенческими типами покупателей.


Смотрите подробную программу тренинга

Отзывы о тренинге

 

Продолжительность тренинга:

1 день, 8 часов, с перерывами на кофе-брейки и обед.


Цель тренинга - научиться работать с клиентами в торговом зале для ускорения процесса продажи, повышения производительности продавца и роста продаж на торговой точке.

Задачи тренинга:

  • Познакомить слушателей со статистикой количества сделок в торговых залах.
  • Дать рекомендации о продуктивных и непродуктивных высказываниях продавца.
  • Отработать навыки установление первичного контакта с покупателями.
  • Познакомить с методами ускорения продажи.
  • Разобрать поведенческие типы покупателей, тактику подхода.
  • Отработать презентацию товара, с учетом мотива покупки.

Смотрите подробную программу тренинга

Отзывы о тренинге

Регистрируйтесь на тренинг!


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100