Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Маркетинг_розница
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Маркетинг_розница

«Маркетинг магазина»

или

«Как заставить розницу работать на 100%»

 

Продолжительность: 2 дня.

Семинар-практикум, с перерывом на обед и две кофе-паузы.

 

Программа предназначенадля руководителей мебельных фирм и маркетологов.

 

Организаторы:

  • Международны мебельный кадровый центр (ММКЦ)
  • Центр внедрения технологии продаж "ПрофРост"
  • Академия мерчендайзинга

 

Многие знают, что готовых маркетологов в сфере розничной торговли в нашей стране просто нет. Те, которые имеют опыт – самоучки. Мы хотим обратить Ваше внимание на то, что в сферу торговли маркетинг-директора приходят из сферы оптовой торговли и услуг. И что Вы думаете, они в первую очередь начинают делать в новой компании??? Не поверите! Все – одно и то же: акции, скидки, купоны, распродажи, программы лояльности, реклама. Но это огромная ошибка, перенесенная из опыта оптовой торговли. Там это действительно быстро и качественно срабатывало. А в рознице все по-другому.  Помните старинную поговорку из советского времени: «Какие факторы являются самыми важными для торговли? Ответ:
- 1-й фактор – место
- 2-й фактор – место
- и третий фактор место!»
Эта старая пословица демонстрирует кардинальные отличия розничного маркетинга от любого другого! Помимо улучшения видимости магазина и улучшения его месторасположения, маркетолог розничной сети должен заниматься ассортиментной и ценовой политикой, мерчендайзингом, обслуживанием покупателей и только когда эти все пункты в порядке, может заняться акциями, скидками и рекламой. На нашем семинаре мы подробно расскажем, как организовать розничный маркетинг и о том, какие ходы будут особенно эффективны.


1. Структура отдела маркетинга торговой сети.

• Менеджер по маркетингу, функции 
• Менеджер по мерчендайзингу 
• Менеджер по рекламе
• Нужен ли дизайнер и проектировщик?
• Идеальная структура Отдела маркетинга розничного предприятия 

2. Функции отдела маркетинга, как они распределены:
• Определение зоны покрытия магазина (шаландиза)
• Определение среднего покупателя
• Определение средней корзины
• Определение влияния конкурентов
• Определение товаров 20х80
• Определение 100 топ-товаров
• Отслеживание "спящих товаров"
• Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах
• Создание годового плана промо акций
• Создание планов рекламных кампаний

3. Деятельность маркетинговой службы в торговой сети
• Годовой план торговой сети. Его вид, графы, на что обратить внимание.
• Годовой план акций поставщиков
• Акция – организация, подход
• Стимулирование продаж в магазине
• полеты
• ценники
• фон
• Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
• Разница между западным и российским подходом

4. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети

• Российские отличия или почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
• Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или  коммерческий директор 25% ассортимента сторговой сети?
• Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

5. Маркетинг магазина. Позиционирование торговой сети.
• Определение формата относительно месторасположения магазина
• Как ориентировать магазин на целевую аудиторию
• Стимулирование продаж в магазине. Акции, скидки, программы лояльности (увеличиваем чек, привлекаем из других районов и пр.) выдача бонусных карточек, подарки.
• Реклама как информирование, формирования долгосрочной программы
• Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий: наличие товара, совместный маркетинг, (неэффективность использования рекламы по ТВ без купонов, ценников, скидок, накопительных программ, акций поставщиков)
• Изучение цен конкурентов в соседних магазинах 
• Формирование ассортимента – как получить конкурентное преимущество?
• Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100
• Ценообразование. Принципы в разных форматах.
• Как подбирается ассортимент?
• Как выглядит правило 20/80 по сезонам? Есть ли готовые списки топов?
• Что магазин или сеть сами поставляют? В каком объеме?
• Изучение своего потребителя (картотека) 
• Концепция магазинов торговой сети. Кейс.
• кто делает мониторинг цен по другим магазинам и с какой периодичностью?

6. Формирование планограмм на основе авс-анализа
• Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
• Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.

7. Основные принципы представления мебели. 

• комнаты
• пирамиды
• товар лицом

8. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
• Подхода в Европе
• Подход в России
• Какой подход выгоднее?

9. Планировка
• Соотношение торговой и неторговой площади
• Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
• Зонирование торгового зала

10. Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?

• За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

11. Определение формата магазина, выбор и усиление конкурентного преимущества

• Связь планировки и формата магазина

12. Позиционирование магазина.

• Гипермаркет, дискаунтер, супермаркет и магазин у дома

13. Отличительные особенности форматов:

• Ассортимент
• Планировка
• Оборудование
• Промо-зоны
• Полетная выкладка
• Акционные ценники
• Цветовая гамма и дизайн
• Освещение
• Тележки-корзинки
• Кассы

14. Анализ местораположения:

• Усиление имеющегося месторасположения

15. Парковка

• Правильная организация парковки

16. Привлечение покупателей с улицы

• Правильное оформления витрин и фасада

17. Фирменный стиль и дизайн магазина

• Маркетинговые и графические  материалы

18. Нейромаркетинг – новое мировое течение,   дающее       прирост продаж 5-17%. 
• Действие нейромаркетинга, 
• нейромаркетинговые ценники, 
• нейромаркетинговые рекламные материалы

19. POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
 

20. Форма персонала (требования)

 

Контактная информация: mmkc@bk.ru   или факс (812) 347-79-74

Регистрируйтесь сейчас по льготной цене!

Заполните приведенную ниже форму.

 

 


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100