Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Методика по организации отдела...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Методика по организации отдела активных продаж

Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» предлагает руководителям компаний

Методику: как организовать отдел активных продаж – 7 инструментов. Работающая технология на 60 страницах формата А4

для всех, кто хочет развивать бизнес даже в условиях кризиса.

Вы получите пошаговый план и все инструменты по организации отдела активных продаж «с нуля». Вы получите ответ на вопрос: «Как сделать так, чтобы компания постоянно пополнялась новыми клиентами и повышала свой объем продаж»» Вы получите ответы на следующие вопросы:

  1. Как создать структуру эффективного отдела продаж в Вашей компании.
  2. Как «зацепить» клиента Вашим коммерческим предложением, а, значит – расширить Вашу клиентскую базу.
Вы также получите рекомендации:
  1. Как создать сценарий  «холодных» переговоров. А, значит – сэкономите время и средства на обучение менеджера по «холодным» продажам и повысите эффективность его переговоров.
  2. Как мотивировать Ваших менеджеров  на «холодный обзвон» и эффективно оценивать их результаты.
  3. У Вас отпадет необходимость тратить силы, время и деньги на построение системы контроля – мы предложим Вам собственную автоматизированную разработку - от подачи отчетов до записи телефонных переговоров.
Итог: Ваш отдел продаж начнет эффективно выполнять свое назначение – привлекать новых клиентов. А Вы – получать дополнительную прибыль. Все это мы сделали уже в 183 компаниях, руководители которых участвовали в семинаре «Как привлечь новых клиентов: организация продаж, базы данных и мотивация менеджеров» и  внедрили у себя рекомендации наших специалистов и нашу методику.

Вот отзыв одной из участниц семинара:
  «После внедрения вашей технологии у нас сразу появилась база «теплых» клиентов Мы работаем в сфере продажи стройматериалов. Рынок у нас конкурентный, особенно тяжело стало в кризис. Многие клиенты неплатежеспособны. Сохранился костяк постоянных клиентов, но совсем не было новых. Менеджеры отдела продаж очень скептично отнеслись к поиску новых клиентов, не верили, что можно получить результат. Сразу после семинара решили попробовать вашу технологию привлечения новых клиентов в своей работе. По предложенному на семинаре сценарию я подготовила схему ведения разговора с клиентом и приняла нового сотрудника, который в этой области ничего не знал. Обучила новичка по сценарию и посадила его на «холодный обзвон». Результаты удивили даже меня! У нас появилась база «теплых» клиентов, с которыми сразу стали работать квалифицированные менеджеры. Когда пошли новые заказы, скепсис менеджеров исчез» Светлана Клованич, руководитель группы продаж компании «Материк»

Ознакомиться с фрагментом Методики можно здесь - здесь

Приобрести Методику можно в следующих комплектациях:

Комплектация  Базовая  Стандартная  VIP  Стандартная стоимость 
Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании»   +  +  + 2 000 руб.
Участие в семинаре «Как привлечь новых клиентов: организация продаж, базы данных и мотивация менеджеров»    +  + 14 000 руб.
1-часовая Skype-консультация по внедрению методики      + 4 000 руб.
 ИТОГО        
 Скидка    - 10% - 20 %   
 Стоимость пакета  2 000 руб. 12 150 руб.  14 000 руб.  

Семинар состоится:

- в Санкт-Петербурге 24 января 2013 г,

- в Москве – 6 марта 2013 г

Ознакомиться с Программой семинара и оставить Заявку на участие в нем можно здесь. Все возникшие вопросы Вы можете задать по телефонам (812) 347-79-74; (495) 504-36-21 или отправить по  e-mail: profrost@bk.ru Контактные лица: Кот Алена, Порошенко Екатерина, Удалова Анна


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100