А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» предлагает руководителям компаний
Методику: как организовать отдел активных продаж – 7 инструментов. Работающая технологияна 60 страницах формата А4
для всех, кто хочет развивать бизнес даже в условиях кризиса.
Вы получите пошаговый план и все инструменты по организации отдела активных продаж «с нуля». Вы получите ответ на вопрос: «Как сделать так, чтобы компания постоянно пополнялась новыми клиентами и повышала свой объем продаж»» Вы получите ответы на следующие вопросы:
Как создать структуру эффективного отдела продаж в Вашей компании.
Как создать сценарий«холодных» переговоров. А, значит – сэкономите время и средства на обучение менеджера по «холодным» продажам и повысите эффективность его переговоров.
Как мотивировать Ваших менеджеровна «холодный обзвон» и эффективно оценивать их результаты.
У Вас отпадет необходимость тратить силы, время и деньги на построение системы контроля – мы предложим Вам собственную автоматизированную разработку - от подачи отчетов до записи телефонных переговоров.
Итог: Ваш отдел продаж начнет эффективно выполнять свое назначение – привлекать новых клиентов. А Вы – получать дополнительную прибыль. Все это мы сделали уже в 183 компаниях, руководители которых участвовали в семинаре «Как привлечь новых клиентов: организация продаж, базы данных и мотивация менеджеров» ивнедрили у себя рекомендации наших специалистов и нашу методику.
Вот отзыв одной из участниц семинара:
«После внедрения вашей технологии у нас сразу появилась база «теплых» клиентов Мы работаем в сфере продажи стройматериалов. Рынок у нас конкурентный, особенно тяжело стало в кризис. Многие клиенты неплатежеспособны. Сохранился костяк постоянных клиентов, но совсем не было новых. Менеджеры отдела продаж очень скептично отнеслись к поиску новых клиентов, не верили, что можно получить результат. Сразу после семинара решили попробовать вашу технологию привлечения новых клиентов в своей работе. По предложенному на семинаре сценарию я подготовила схему ведения разговора с клиентом и приняла нового сотрудника, который в этой области ничего не знал. Обучила новичка по сценарию и посадила его на «холодный обзвон». Результаты удивили даже меня! У нас появилась база «теплых» клиентов, с которыми сразу стали работать квалифицированные менеджеры. Когда пошли новые заказы, скепсис менеджеров исчез»Светлана Клованич, руководитель группы продаж компании «Материк»
Ознакомиться с фрагментом Методики можно здесь - здесь
Приобрести Методику можно в следующих комплектациях:
Комплектация
Базовая
Стандартная
VIP
Стандартная стоимость
Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании»