Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Конвейер больших продаж
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Конвейер больших продаж

Конвейер больших продаж: 6 шагов создания и внедрения
(
постановка работы и структура отдела продаж)

совместный проект "ПрофРост" и "АСУ XXI век"

Анонс

Часто случается, что сотрудники отдела продаж ищут новых клиентов, сопровождают старых, составляют коммерческие предложения, ездят на встречи, контролируют отгрузку, оформляют и отвозят клиентам сопровождающую сделку документацию. 

Менеджер по продажам все время «при делах», его интересует только организация продаж ... но клиентская база не растет, продаваемый ассортимент не расширяется, клиенты теряются...
Хотя продукция вроде хорошая, да и сотрудники не самые плохие. 

А хочется, чтобы

- Организация отдела продаж каждый день приносила новую информацию с рынка,

- и еще потенциальных клиентов, 

- и новых клиентов.

А руководителю было понятно, кто и чем занимается,

- и в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), как идет организация продаж

- и что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки». 

И почему 
одним компаниям удается получать хорошие результаты при не самом лучшей организации отдела продаж и персонале, а другие тратят колоссальные усилия, несут большие затраты и при этом отдача не растет так быстро, как хотелось бы.

Стоит ли полагаться только на уникальные способности и сознательность продавцов и менеджеров?

Этот семинар-консультация для тех, кто хочет «стихийную», отнимающую много сил и времени, организацию продаж превратить в отлаженный конвейер по повышению прибыли компании.

-  Для владельцев малого и среднего бизнеса 
-  Для генеральных директоров 
-  Для коммерческих директоров и руководителей отделов оптовых продаж

Почему "консультация"? Потому что на нем решаются реальные задачи участников.

Семинар понравился четкостью донесения материала. Люблю конкретику. Приятно, что практика и теория сочетались.

Мульманов С.О., "Энергоресурс", ст. менеджер отдела продаж

 В условиях конкурентного рынка, избытка схожих предложений  - затраты на рекламу и работу одела продаж растут. При этом продвигать товары/услуги становится труднее.

На семинаре обсуждаются вопросы, наиболее актуальные вопросы в деятельности отделов продаж:

  • Как снизить фонд заработной платы и при этом увеличить объем продаж.

  • Методы прогнозирования продаж.

  • Можно ли построить независимую от "звезд" систему продаж.

  • Как организовать процесс так, чтобы менеджеру по продажам хотелось заниматься именно активными продажами, а не  ... просто разговорами с постоянными клиентами, оформлением бумаг, договоров, счетов, внесением очередных "очень важных" поправок в коммерческое предложение

На семинаре Вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете:

  • 2 способа вычислить товар, на который следует делать главную ставку, и повысить конкурентоспособность фирмы.

  • Технологию, по которой в своей компании можно построить систему продаж, независимую от перепадов настроения и личных качеств сотрудника.

  • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.

  • Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.

  • Как снизить издержки внутри отдела продаж и отладить механизмы прохождения заказа по отделам фирмы.

  • 3 метода прогнозирования и контроля продаж.

  • По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.

  • Как построить систему материального стимулирования, которая будет подвигать как к личным, так и к коллективным достижениям.

  •  

Знаю, что делать! Дело за малым - внедрять! 

Арапов С.В., экспертная группа "Бинанекс", ген. директор

подробнее о методике>>>

Особенности семинара:

  • Опирается на опыт построения системы продаж компаний и предприятий Петербурга и Москвы.

  • Решает реальные, а не учебные, задачи участников.

 Авторы и ведущие:

  • Зюзько Владимир Владимирович - бизнес-консультант с двадцатилетним стажем управленческой работы.  

  • Александров Сергей Александрович - директор, является одним из тренеров, выбранных газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе».

  • Ретивых Сергей Николаевич - ведущий консультант по внедрению информационных систем и директор компании "АСУ XXI век".

Участники обеспечиваются:

- раздаточными печатными материалами
- CD-дисками, на котором размещены:

  • примеры структуры отдела продаж со всеми должностями

  • примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж

  • типовой шаблон сценария звонков новым клиентам

  • краткая версия пакета фирменных стандартов, должностных инструкций и управленческих моделей ANY-TRADE

  • тематические статьи и примеры решения бизнес-задач

  • демо-версия программы «Интеллектуальный партнер руководителя» (50000 готовых управленческих решений).

По окончании семинара участникам выдается сертификат.


Продолжительность: два дня (16 часов)
Время проведения: 10:00 - 18:00

По телефонам (812) 347-79-74 и 90-90-40 вы можете оставить предварительную заявку на участие в ближайшем семинаре со скидкой 10% или заказать диагностику и постановку отдела продаж. 

Тематические статьи:

Инерция мышления как залог краха компании

Незвездные проблемы «звездных» менеджеров

Как организации выжить в кризис и опередить конкурентов. Еще раз о повышении производительности труда.

Программа семинара

1. Экспресс-диагностика бизнеса. Обсуждение полученных результатов.


2.Постановка задачи отделу продаж.
Стратегии продвижения товара. Анализ конкурентоспособности.Матрица BCG. Определение товара-«локомотива». Важно, чтобы отдел продаж знал свои целевые рынки и целевых клиентов, и сосредоточил свои усилия на определенном направлении, а не «распылялся по всему фронту». Примеры утвержденных целей различных организаций.


3. Функции, выполняемые отделом продаж.
Полный список всех дел отдела продаж - как основа для построения технологичной работы и выведения лишних функций.


4. Разработка структуры отдела продаж.
Все выделенные функции группируются в блоки по заданным критериям. На их основе формируется наиболее действенная структура отдела продаж (возможно и смежных отделов). Подсчитывается точное количество должностей и сотрудников, необходимое для реализации целей и задач компании.


5. Критерии оценки работы сотрудника на должности.
В результате проведенной работы функционал сотрудника определен и понятен. Выделяются критерии, по которым оценивается его труд. Эти критерии закладываются в основу системы материального стимулирования.


6. Составление работающих должностных инструкций.
Функциональные обязанности и критерии оценки сотрудника понятны, осталось закрепить «Основные положения» и другие разделы должностной инструкции. Примеры действующих должностных инструкций.


7. Формы внутренней отчетности.
Формы отчетности позволяют резко сократить время на непродуктивное общение сотрудников. Автоматизация отчетов. «Воронка» продаж и другие методы прогнозирования.


8. Регламент прохождения заказа.
Регламент - это горизонтальные «связки», которые заставляют «Структуру отдела продаж» работать, взаимодействовать с другими отделами. Уменьшаются финансовые и временные затраты. Примеры действующих регламентов.


9. Разработка системы материального стимулирования.


Система материального стимулирования поддерживает реализацию целей организации на 2-3 года.


10. Автоматизация системы контроля и управления бизнес-процессом.
Автоматизация «связок» упрощает работу руководителя, резко снижает затраты его времени на контроль работы продавцов. Программа сама напоминает продавцам, что и когда они должны делать.



 

подробнее о методике>>>

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100