Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Рост продаж в торговом зале
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Рост продаж в торговом зале

«Рост продаж в торговом зале»

Тренинг

Целевая группа: продавцы-консультанты, менеджеры, администраторы и т.д.

Цели:

  •  овладение профессиональным подходом к продажам,
  •  повышение эффективности работы сотрудников,
  •  создание мотивации к профессиональному развитию.

Задачи тренинга:

  •  проанализировать личные стратегии продаж и освоить новые;
  •  освоить техники создания позитивного настроя клиента (речевые связки, обеспечивающие положительное отношение со стороны клиента), слова-отторжения и слова-побуждения;
  •  отработать навыки вхождения в контакт, поддержания контакта в процессе продаж и выхода из контакта;
  •  научиться проводить анализ потребностей и особенностей клиента;
  •  изучить правила аргументации, применяемой в представлении товара клиенту;
  •  освоить техники презентации с учетом выявленных потребностей клиента;
  •  научиться управлять ходом разговора с клиентом, применяя техники активного слушания;
  •  отработать этап работы с возражениями (алгоритм работы с возражениями; выяснение истинных и ложных возражений);
  •  освоить методы завершение сделки.
  •  научиться сохранять устойчивость в конфликтных ситуациях.

Программа тренинга

Блок 1. «Развитие коммуникативной компетентности продавцов».

Рассматриваются особенности восприятия и передачи информации, коммуникативные нюансы понимания.

Даются задания на умение грамотно представлять товар и составлять предложение, выделяя основные преимущества.

Делается ряд упражнений на развитие коммуникабельности.

Блок 2. «Продажи»

В этой части тренинга предлагается изучить методы успешных действий на каждом этапе продаж. Полученные знания и умения позволят устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с клиентами.

Теоретический материал закрепляется при помощи ролевых игр, и участники получают импульс к использованию полученных знаний в своей профессиональной деятельности.

2.1. Основные ситуации в работе с покупателями и алгоритм действий для каждой из них.

На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона.

Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.

2.2. Этап подготовки продаж и установления отношений.

  • - Оценка, мобилизация, пристройка - этапы установления действенного контакта.
  • - Работа с возможными сомнениями и возражениями на этапе установления контакта.

2.3. Взаимодействие с клиентом

  • - Понимание клиента (выяснение мотивов и потребностей).
  • - Техника активного слушания.
  • - Техника вопросно-ответного диалога.
  • - Презентация товара.
  • - Задание критериев выбора для клиентов, выбирающих из нескольких товаров.
  • - Аргументация и убеждение клиента.
  • - Эффективное предъявление цены клиенту, переговоры о скидках.
  • - Искусство переговоров в ситуации возражений, техника работы с отговорками клиентов.
  • - Техники завершения сделки.
  • - Отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании.

Блок 3. Закрепление полученных знаний  и приобретение новых навыков работы.

Выполняются специальные упражнения, проводится ряд ролевых игр, имитирующих общение с клиентом.

Приемы работы

  •  Информационные блоки.
  •  Дискуссии.
  •  Презентации.
  •  Упражнения в большой и малых группах.
  •  Ролевые игры.
  •  Письменные задания.
  •  Кейсы (разбор практических ситуаций).

Планируемые результаты обучения

  •  Знание основных этапов продаж; факторов, влияющих на продажи.
  •  Навыки установления контакта, поддержания диалога, ведения клиента к результату.
  •  Навыки презентации фирмы, ее продукции и услуг.
  •  Знание методов снятия возражений.
  •  Понимание ценностей клиенториентированных продаж.

По окончании тренинга выдается свидетельство.

Продолжительность: 16 часов.

Место проведения: по согласованию с Заказчиком.

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100