Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Риторика продаж
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Риторика продаж

Риторика продаж

 

Наш тренинг поможет вам научиться грамотно строить диалог с клиентом, держать под контролем весь процесс продажи, уверенно работать с возражениями, использовать речь и голос как инструмент активных продаж.

Что является особенностью этой программы?

Объединив усилия двух компаний, мы совместили в одном тренинге технологию продаж и технологию речевого взаимодействия с клиентом. Полученный тренинг – первая и единственная в России программа, в которой мастер продаж и мастер по речевым коммуникациям работают вместе, чтобы достичь максимального результата в профессиональном развитии участников тренинга.

Аудитория

Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, сотрудники, занятые в телемаркетинге.

 

Количество участников

Не более 14 человек.

 

Цель занятий

Освоение технологии продаж и техник общения с клиентом по телефону.

Развитие голосо-речевых навыков продавца.

Планируемые результаты обучения

  •  Формирование навыков ведения телефонного диалога с применением оптимальных техник общения.
  •  Формирование навыков выявления потребностей клиента.
  •  Совершенствование навыков активного слушания в телефонных переговорах.
  •  Освоение приемов аргументации и работы с возражениями.
  •  Профессиональная подготовка голосо-речевого аппарата сотрудников для повышения качества обслуживания клиентов.
  •  Усовершенствование речевой культуры сотрудников как инструмента продаж и элемента коммуникативного имиджа компании.

 

Программа занятий

1. Технологии продаж по телефону

  • Основные этапы продажи по телефону и факторы, влияющие на продажи.
  • Схема ведения делового телефонного разговора.
  • Анализ личных стратегий продаж и приобретение новых стратегий.
  • Методы установления отношений с клиентом.
  • Умение проводить анализ потребностей и особенностей клиента.
  • Управление ходом разговора.
  • Технологии конструирования вопросов и активного слушания.
  • Правила аргументации.
  • Навык презентации компании/товара/услуги по телефону.
  • Работа с возражениями, общение по телефону с «трудными» клиентами.
  • Отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании.
  • Отработка умения сохранять устойчивость при конфликтах и ошибках.

2. Технологии общения по телефону

  • Выявление недочетов в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  • Умение использовать первое впечатление как основу для создания долгосрочных отношений.
  • Отработка навыков активного слушания, навыков присоединения.
  • Развитие навыков быстрого переключения внимания.
  • Барьеры для восприятия информации в телефонных коммуникациях и способы их устранения.

3. Голос и речь в общении по телефону

  • Специфика речевого поведения в общении по телефону.
  • Голос как основной маркер выразительности в телефонных коммуникациях.
  • Профессиональные требования к голосо-речевому аппарату.
  • Отработка технических параметров речи: артикуляция, тембр голоса, темп речи, сила звука.
  • Логика речи в телефонных переговорах.
  • Индивидуальные недостатки в интонировании речи и их устранение.
  • Речевая культура (конструкция разговора, культура произношения, распространенные речевые ошибки).

Методы работы

Тренинг проходит в интерактивном режиме с ролевыми играми и упражнениями, практической отработкой навыков в форме моделирования рабочих ситуаций.

Проводится комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.

 

Ведущие программы

Сергей Александров, Игорь Родченко

 

 

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100