А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Наш тренинг поможет вам научиться грамотно строить диалог с клиентом, держать под контролем весь процесс продажи, уверенно работать с возражениями, использовать речь и голос как инструмент активных продаж.
Что является особенностью этой программы?
Объединив усилия двух компаний, мы совместили в одном тренинге технологию продаж и технологию речевого взаимодействия с клиентом. Полученный тренинг – первая и единственная в России программа, в которой мастер продаж и мастер по речевым коммуникациям работают вместе, чтобы достичь максимального результата в профессиональном развитии участников тренинга.
Аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, сотрудники, занятые в телемаркетинге.
Количество участников
Не более 14 человек.
Цель занятий
Освоение технологии продаж и техник общения с клиентом по телефону.
Развитие голосо-речевых навыков продавца.
Планируемые результаты обучения
Формирование навыков ведения телефонного диалога с применением оптимальных техник общения.
Формирование навыков выявления потребностей клиента.
Совершенствование навыков активного слушания в телефонных переговорах.
Освоение приемов аргументации и работы с возражениями.
Профессиональная подготовка голосо-речевого аппарата сотрудников для повышения качества обслуживания клиентов.
Усовершенствование речевой культуры сотрудников как инструмента продаж и элемента коммуникативного имиджа компании.
Программа занятий
1. Технологии продаж по телефону
Основные этапы продажи по телефону и факторы, влияющие на продажи.
Схема ведения делового телефонного разговора.
Анализ личных стратегий продаж и приобретение новых стратегий.
Методы установления отношений с клиентом.
Умение проводить анализ потребностей и особенностей клиента.
Управление ходом разговора.
Технологии конструирования вопросов и активного слушания.
Правила аргументации.
Навык презентации компании/товара/услуги по телефону.
Работа с возражениями, общение по телефону с «трудными» клиентами.
Отработка навыка дополнительных продаж при обслуживании.
Отработка умения сохранять устойчивость при конфликтах и ошибках.
2. Технологии общения по телефону
Выявление недочетов в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
Умение использовать первое впечатление как основу для создания долгосрочных отношений.