Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Техники захвата покупателя в т...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Техники захвата покупателя в торговом зале

Техники захвата покупателя в торговом зале

Цель тренинга:

Овладеть эффективными приемами установления первичного контакта с покупателем.

Сохранение клиентов строится на установлении доверительных отношений с продавцом. Продавцы не придают значения этому главному пункту в современных продажах. Поэтому, даже опытные продавцы встречают клиентов в торговых залах непродуктивными речевыми модулями «Чем вам помочь?», «Что вам подсказать?»

И это в «лучшем» случае.

В подавляющем большинстве ситуаций продавцы, по инерции, продолжают ждать, когда покупатель сам подойдет и протянет деньги!

Задача современной ситуации – научить продавцов «оставлять» практически каждого покупателя на своей торговой точке, даже если немедленная покупка не предполагается.

Вернется ли покупатель за покупкой именно сюда - зависит от того, как продавец поговорил с покупателем, какое впечатление о товаре, о себе и о компании в целом он оставил.

Программа:

Блок 1. Проверка знаний и умений.

На данном этапе происходит проверка умения продавцов вступать в контакт с клиентами, которые:
 - ходят;
 - стоят;
 - пробегают;
 - задают вопросы.

Блок 2. Воспитательная. Организационная часть.

Рассматривается вопрос – как себя должен вести продавец, чтобы быть привлекательным для клиентов.

Блок 3. Речевые модули, ускоряющие вступление в контакт продавца и покупателя.

Выполняются задания на составление готовых фраз, оказывающих максимальное влияние на покупателя.

Даются методы вступления в контакт с покупателем.
«Вредные» речевые модули вытесняются из оборота продавца.

Происходит тренировка и оттачивание необходимых навыков.

Проводятся специальные упражнения по всей цепочке взаимодействий «покупатель-продавец», ролевые игры, имитирующие общение с клиентом с последующим разбором «плюсов и минусов».

Приемы работы:

- Информационные блоки.

- Дискуссии.

- Презентации.

- Упражнения в большой и малой группах.

- Ролевые игры.

- Письменные задания.

- Кейсы (разбор практических ситуаций на примере участников).

В результате участники овладеют:

- техниками быстрого установления контакта;

- навыками фиксации конкурентных преимуществ фирмы и достоинств товара в сознании покупателя;

- плавным переходом к этапу выявления потребности.

Контакты: 

Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.

E-mail: mmkc@bk.ru

Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.

Мероприятие пройдет по адресу Москва, "Дизайн отель", м. ВДНХ, ул. Ярославская, 8 корп. 8 1 этаж, конференц-зал


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100