А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Овладеть эффективными приемами установления первичного контакта с покупателем.
Сохранение клиентов строится на установлении доверительных отношений с продавцом. Продавцы не придают значения этому главному пункту в современных продажах. Поэтому, даже опытные продавцы встречают клиентов в торговых залах непродуктивными речевыми модулями «Чем вам помочь?», «Что вам подсказать?»
И это в «лучшем» случае.
В подавляющем большинстве ситуаций продавцы, по инерции, продолжают ждать, когда покупатель сам подойдет и протянет деньги!
Задача современной ситуации – научить продавцов «оставлять» практически каждого покупателя на своей торговой точке, даже если немедленная покупка не предполагается.
Вернется ли покупатель за покупкой именно сюда - зависит от того, как продавец поговорил с покупателем, какое впечатление о товаре, о себе и о компании в целом он оставил.
Программа:
Блок 1. Проверка знаний и умений.
На данном этапе происходит проверка умения продавцов вступать в контакт с клиентами, которые:
- ходят;
- стоят;
- пробегают;
- задают вопросы.
Блок 2. Воспитательная. Организационная часть.
Рассматривается вопрос – как себя должен вести продавец, чтобы быть привлекательным для клиентов.
Блок 3. Речевые модули, ускоряющие вступление в контакт продавца и покупателя.
Выполняются задания на составление готовых фраз, оказывающих максимальное влияние на покупателя.
Даются методы вступления в контакт с покупателем.
«Вредные» речевые модули вытесняются из оборота продавца.
Происходит тренировка и оттачивание необходимых навыков.
Проводятся специальные упражнения по всей цепочке взаимодействий «покупатель-продавец», ролевые игры, имитирующие общение с клиентом с последующим разбором «плюсов и минусов».
Приемы работы:
- Информационные блоки.
- Дискуссии.
- Презентации.
- Упражнения в большой и малой группах.
- Ролевые игры.
- Письменные задания.
- Кейсы (разбор практических ситуаций на примере участников).
В результате участники овладеют:
- техниками быстрого установления контакта;
- навыками фиксации конкурентных преимуществ фирмы и достоинств товара в сознании покупателя;
- плавным переходом к этапу выявления потребности.
Контакты:
Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.