А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас
Покупатель знает товар, понимает, чего хочет, легко идет на сделку и покупает сразу на большую сумму. Это мечта любого менеджера по продажам.
В реальности - все не так просто. Покупатель не знает, чего он хочет, сопротивляется на переговорах, неохотно идет на сделку и с трудом отдает свои деньги.
В такой ситуации Продавец должен обладать широким спектром знаний и умений для того, чтобы понять потребности покупателя, заинтересовать его в своем продукте, достигнуть
взаимовыгодных договоренностей. И получить деньги от благодарного, и, в будущем, постоянного клиента.
Как стать таким продавцом - Вас научит Ольга Ягудина на интереснейшем тренинге «Как сделать так, чтобы мебель покупали именно у Вас».
«Из первых рук» Вы получите следующие знания и умения:
Информацию о статистике покупок в торговых залах.
Технику общения с покупателем для установления успешного контакта.
Перечень мотивов покупки, которые доминируют у покупателя.
Перечень фраз, недопустимых при обслуживании клиента.
Правила корректного поведения продавца в торговом зале.
Методы ускорения продажи и увеличение чека покупки.
Именно эти вопросы подробно рассматриваются на данном тренинге
Участники разберут правила поведения в торговом зале, научатся устанавливать контакт с покупателями и предотвращать конфликтные ситуации.
На тренинге будут даваться методы, которые позволят определить тактику установления первичного контакта, и методы работы с различными поведенческими типами покупателей.
1 день, 8 часов, с перерывами на кофе-брейки и обед.
Цель тренинга - научиться работать с клиентами в торговом зале для ускорения процесса продажи, повышения производительности продавца и роста продаж на торговой точке.
Задачи тренинга:
Познакомить слушателей со статистикой количества сделок в торговых залах.
Дать рекомендации о продуктивных и непродуктивных высказываниях продавца.
Отработать навыки установление первичного контакта с покупателями.