Главная / корпоративный учебный центр
Корпоративный учебный центр: обучение приносит прибыль
Семинар-практикум: 32 часа, части 1 и 2
Продолжительность: 2 дня.
Время проведения: 13 ноября: 10.00 – 18.00; 14 ноября: 10.00 – 18.00
семинар-практикум, с перерывом на обед и две кофе-паузы.
Целевая группа:
§ Высшее руководство компании – собственники и руководители бизнеса;
§ Руководители магазинов;
§ Коммерческие директора;
§ Внутренние бизнес-тренеры;
§ Все сотрудники компании, связанные с обучением и развитием персонала.
Цель семинара-практикума – построение эффективной системы внутрикорпоративного обучения:
§ Повышение результативности работы компании;
§ Увеличение лояльности сотрудников;
§ Повышение прибыльности компании;
§ Снятие рисков недостатка человеческих ресурсов в условиях кадрового дефицита на рынке;
§ Создание для компании надежного кадрового резерва;
§ Формирование привлекательности компании как работодателя для высококлассных и дефицитных специалистов;
Модуль 1. В программе:
Стратегические цели учебного центра.
Корпоративный учебный центр как решение стратегических задач Компании:
§ оптимизация процессов реорганизации, роста и развития компании;
§ накопление корпоративных знаний компании и развитие культуры;
§ снижение издержек и повышение эффективности программ обучения персонала;
§ повышение доходности бизнеса компании;
§ создание и поддержание положительного имиджа компании на рынке труда;
§ повышение общего имиджа компании.
Технология построения учебного центра в Вашей компании.
§ Концепция построения учебного центра. Основные подводные камни.
§ Виды корпоративных учебных центров.
§ Схожесть матрицы типологии корпоративных учебных центров с матрицей Бостонской Консалтинговой группы и жизненным циклом товара/услуги.
§ Место и роль учебного Центра в общей структуре Компании.
§ Связь концепции учебного центра с целями, задачами и корпоративной культурой компании.
§ Зоны ответственности Учебного центра.
§ Принципы системного подхода к обучению.
§ Что такое «цели корпоративного обучения»?
§ Что такое «эффективность корпоративного обучения»?
§ Требования к помещению для проведения обучения.
Определение потребности в обучении в Вашей Компании.
§ Классификация целевых групп для обучения в Вашей Компании.
§ Определение ключевой фигуры заказчика – Внутреннего Клиента.
§ Технология проведения интервью с Заказчиком.
§ Анализ:
- Сильных и слабых мест компании,
- Планов по развитию компании,
- Планов по развитию человеческих ресурсов,
- Должностных обязанностей,
- Анализ отдельных должностей,
- Оценка производительности,
Методы оценки потребностей в обучении персонала.
Анализ КФУ конкурентов
SWOT и PEST анализ
Анализ стратегии и ключевых компетенций
Анализ проблем
Экспертная оценка специалиста
Анализ содержания работы
Должностная инструкция
Тестирование
Аттестация
Аудит (Тайный покупатель)
Интервьюирование
Анкетирование
Изучение критических ситуаций
Управление по целям
Оценка показателей деятельности
Наблюдение деятельности
Анализ совещаний
Оргдиагностика
Ассессмент
Анализ отчетов и совещаний об эффективности работы подразделений и компании
Модуль 2. В программе: Практика обучения персонала в Вашей Компании.
Требования к кандидатам на должности:
- Руководитель учебного центра
- Тренинг – менеджер
- Бизнес тренер
- Менеджер по обучению и развитию
Личность бизнес тренера в системе обучения: лояльность к компании, компетентность, имидж тренера, конгруэнтность к корпоративной культуре.
Многообразие тренерских ролей, их сильные и слабые стороны.
Критерии оценки и подбора внешних поставщиков образовательных услуг.
Критерии оценки деятельности преподавателей.
Методика составления учебного расписания с сохранением жизнедеятельности торговых точек и магазинов.
Специфика работы учебного центра с различными подразделениями компании.
Технологии обучения для продавцов.
Технологии обучения для управленцев.
Технологии создания стандартов обслуживания в рознице и сервисе.
Особенности стандартов в торговых сетях.
Технологии документооборота и уровни ответственности.
Наставничество, как форма обучения персонала.
Разработка и внедрение модели наставничества в компании.
Зоны действия, цели и задачи наставника.
Обязанности и ответственность наставников.
Положение о наставничестве.
Личные качества и навыки, необходимые наставнику.
Ролевое поведение наставника
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников.
Делегирование полномочий
Совместная работа
Оценка эффективности системы наставничества.
Контактная информаци: (812) 336-43-15, (495) 504-36-21, mail : mmkc @ bk . ru или факс (812) 347-79-74
Регистрируйтесь сейчас по льготной цене!
Заполните приведенную ниже форму: