Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Цикл семинаров
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Цикл семинаров

Мастер мебельного бизнеса

Цикл семинаров для увеличения продаж мебели

25 апреля 2012, Москва, гостиница "Космос" 


ЧТО: Цикл семинаров для увеличения продаж мебели «Мастер мебельного бизнеса» - 4 специальных семинара для руководителей мебельных компаний и подразделений, практические инструменты для увеличения продаж мебели от авторитетных мебельных экспертов.

КТО: Ведущие эксперты мебельной отрасли и топ-менеджеры успешных мебельных компаний.

ЗАЧЕМ: Низкая эффективность использования традиционных каналов сбыта (розница, дилеры, франшиза) – одна из главных проблем российского мебельного бизнеса.

КАК: В ходе семинаров будет даны практические шаги для повышения эффективности работы розницы, отдела продаж дилерам, отбора, найма и обучения персонала. Также будут разобраны конфликтные ситуации в мебельном бизнесе с точки зрения законодательства.

Регистрационная форма

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ*

 

25 апреля 2012, среда


 

10:00-10:30  Регистрация участников, welcome coffee


 

10:30 - 12:00 Семинар-1

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПО РАБОТЕ С ДИЛЕРАМИ

al.gif

Ведущий: Сергей Александров, Генеральный директор и учредитель Международного Мебельного Кадрового Центра. Прошел путь от продавца- консультанта и менеджера по продажам до генерального директора. Удостоен звания "Топ-менеджер РФ 2007".
Основная специализация - построение отделов продаж, тренинги и семинары по росту продаж, работе с клиентами, деловым переговорам. Среди  клиентов - компания "Кухни Мария", "Интердизайн", "Уфа-мебель", "Диваны и кресла", "Торис", "Аскон", "Аметист", "Столбери", "Элфа", Центр Мебели «РИМ», Балтийская  Мебельная Компания, Великая Мебель Испании, Фабиан Смит, Компания «Лэзертач», Интерьерный  салон «StilHaus» и др.        

 Ключевые темы:

  • Основные принципы организации отдела продаж по работе с дилерами
  • Куда уходит время менеджеров по продажам? Почему они плохо ищут новых клиентов/дилеров?
  • Как заставить сотрудников отдела продаж расставлять приоритеты и продавать больше.
  • Как наладить систему активного поиска новых клиентов/дилеров
  • Как мотивировать на это менеджеров по продажам
  • Что сделать, чтобы менеджеры продавали весь ассортимент?
  • Как продавать больше мебели оптом?
  • Ошибки системы мотивации и как их исправить
  • Практический кейс «Как мы перестроили отдел продаж и нарастили обороты»

<Зарезервировать мой билет на семинар сейчас>

 

12:00-12:20 Кофе-брейк


 

 12:20 - 13:50 Семинар-2

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ РОЗНИЦЫ

Ведущие:

  • Дмитрий Федоров, Коммерческий директор компании «Эльба Мебель» (Санкт-Петербург). Опыт работы в мебельной отрасли - более 10 лет. Разработал и внедрил систему аудита сети розничных магазинов
  • Сергей Александров, Генеральный директор Международного Мебельного Кадрового Центра», автор работ «Как организовать отдел активных продаж», «Увеличение продаж мебели в торговом зале» и других метод, уже внедренных и увеличивших продажи десятков мебельных компаний

Ключевые темы:

  • Почему продавцы не подходят к покупателю (посетителю торговой точки/магазина)
  • Что делать, чтобы продавцы начали продавать больше
  • Как замотивировать продавца на более активную работу с покупателями
  • Как подготовить быстро новичка и превратить стажера в профессионала продаж
  • Зачем нужны корпоративные стандарты продаж и как их разработать для своей компании
  • Контроль стандартов и продаж на торговой точке
  • Практический кейс «Как мы внедрили стандарты и увеличили продажи на 40%»

 

 13:50-14:30 Ланч  


 

14:30 - 16:00 Семинар-3

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЙМА ПЕРСОНАЛА И УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ

Ведущая: Ольга Ягудина, Руководитель программ обучения «Международного Мебельного Кадрового Центра», 20-летний опыт работы в продажах, из них 15 - на руководящих позициях, 6-летний опыт работы тренером в крупной международной компании.

Ключевые темы

  • Рост продаж всегда равен набору высокопрофессиональных продавцов. Только где найти хороших продавцов? Как отобрать среди кандидатов тех, кто будет много продавать?
  • Стадии развития продавцов по отношению двух понятий: активности и продуктивности.
  • Как нанять суперзвезду продаж. Ищем суперзвезд. Интервью. Ключевые люди в вашей компании.
  • Первое интервью с продавцом. Цель, правила и рекомендации по проведению.
  • Как работодателю не попасть в ловушку: чем крепче держим своих продавцов, тем больше они управляют нами.
  • Принципы работы с продавцами, сохранение профессионалов.
  • А также, как определить подходит ли нам тот или иной специалист (технолог, инженер, бухгалтер)

 <Зарезервировать мой билет на семинар сейчас>


 

16:00-16:20 Кофе-брейк


 

16:20 - 17:50 Семинар-4

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ПРОДАВЕЦ - ПОТРЕБИТЕЛЬ: КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗАКОНАХ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ

Ведущий: Сергей Гущин, Директор «Центра экспертиз и контроля качества мебели», член управляющего совета директоров НП «Союз предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-запада», член технического комитета ТК-135 «Мебель» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ). Имеет богатый опыт работы в судах: за 8 лет выиграно свыше 215 судов, не проиграно ни одного!

Ключевые темы: 

  • Когда прав потребитель, и как Федеральный Закон «О защите прав потребителей» может быть использован продавцом и потребителем для защиты своих прав.
  • Новая редакция Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей». Особенности заключения договоров купли продажи или индивидуального заказа/подряда.
  • Правила, порядок и особенности системы сертификации, обязательной для мебельной продукции мебели (Декларация о соответствии)
  • Нормативные документы в области изготовления и реализации мебели. Перечень стандартов, перечень законов в отношении производства и продажи мебели. Госты и документы: 3 - обязательных, 2-по требованию и 2 подстраховывающих.
  • Новое в действующих стандартах и правилах торговли. (Изменение содержания маркировочных ярлыков, изменение в стандартах).

 

17:50 - 18:00  Подведение итогов цикла семинаров «Мастер мебельного бизнеса».

 Что получают участники

1. Розыгрыш призов:

  • 3 авторских «фишки» для контроля вашего персонала. Теперь от вашего взгляда не укроется ни один изъян!
    - Компьютерная программа аттестации персонала
    - Акции "Тайный покупатель"
    - Тест для оценки деловых и личностных качеств сотрудника + рекомендации по его мотивации
  • 1 электронная книга «Sony»

Внимание: только их ценность окупает ваше участие в цикле семинаров полностью!

2. Бонусы:

Каждый участник в обмен на анкету бесплатно получает методику «Как организовать отдел активных продаж» от ее автора Александрова Сергея Александровича. Эта методика уже помогла более 300 компаний увеличить прибыль в 2-3 раза.

3. Плюс раздаточные материалы и практические инструменты - каждому участнику:

  • Тезисы докладов ведущих,
  • Готовые системы оплаты труда и примеры стандартов продаж,
  • Пример методики по увеличению продаж в торговом зале. Тестирование показало, что продажи вырастают от 30% до 70%
  • Подборка полезных статей ведущих о подборе персонала и мотивации,
  • Секреты успешных продаж мебели в Интернете,
  • Примеры эффективных техник продаж.

Стоимость участия в цикле семинаров:

16 500 руб. - при оплате до 18 апреля;

18 000 руб. - при оплате после 18 апреля.

Специальное предложение: 39 500 руб. - VIP-пакет участника (подробнее здесь

Внимание! Количество мест ограничено - всего 50 участников

 Осталось: 10 мест

Адрес проведения:

 Москва, м. «ВДНХ», Проспект Мира, 150, Гостиница «Космос», зал «Нептун»

Время проведения:

 25 апреля с 10.00 до 18.00

 Регистрация: 9.30-10.30


Как принять участие:

                                                      Всего 3 простых шага:

                                                      1. Вы заполняете заявку, после ее получения мы выставляем счет.

                                                      2. Вы оплачиваете участие в семинаре.

                                                      3. Мы высылаем вам договор, который нужно распечатать, поставить

                                                      печать, подпись руководителя и принести с собой на семинар.

 

Заполните сейчас Регистрационную форму


      Тел./факс: (495) 504-36-21, (812) 336-43-15

E-mail: info@mmkc.su

Международный Мебельный Кадровый Центр

* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в тематику докладов и сессий. Организаторы не несут ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а также по причине заседаний правительства, болезни, незапланированной командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и пр.

 


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100