А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
ЧТО: Цикл семинаров для увеличения продаж мебели «Мастер мебельного
бизнеса» - 4 специальных семинара для руководителей мебельных компаний и
подразделений, практические инструменты для увеличения продаж мебели от
авторитетных мебельных экспертов.
КТО: Ведущие эксперты мебельной отрасли и топ-менеджеры успешных
мебельных компаний.
ЗАЧЕМ: Низкая эффективность использования традиционных каналов
сбыта (розница, дилеры, франшиза) – одна из главных проблем российского
мебельного бизнеса.
КАК: В ходе семинаров будет даны практические шаги для повышения
эффективности работы розницы, отдела продаж дилерам, отбора, найма и обучения
персонала. Также будут разобраны конфликтные ситуации в мебельном бизнесе с
точки зрения законодательства.
ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПО РАБОТЕ
С ДИЛЕРАМИ
Ведущий:Сергей Александров, Генеральный
директор и учредитель Международного Мебельного Кадрового Центра. Прошел путь от продавца- консультанта и менеджера по
продажам до генерального директора. Удостоен звания "Топ-менеджер РФ
2007".
Основная специализация - построение отделов продаж, тренинги и семинары по росту
продаж, работе с клиентами, деловым переговорам. Среди клиентов - компания "Кухни Мария", "Интердизайн", "Уфа-мебель", "Диваны и кресла", "Торис", "Аскон", "Аметист", "Столбери", "Элфа", Центр Мебели «РИМ», Балтийская Мебельная Компания, Великая Мебель Испании, Фабиан
Смит, Компания «Лэзертач», Интерьерный салон «StilHaus» и др.
Ключевые темы:
Основные
принципы организации отдела продаж по работе с дилерами
Куда
уходит время менеджеров по продажам? Почему они плохо ищут новых
клиентов/дилеров?
Как заставить
сотрудников отдела продаж расставлять приоритеты и продавать больше.
Как
наладить систему активного поиска новых клиентов/дилеров
Как
мотивировать на это менеджеров по продажам
Что
сделать, чтобы менеджеры продавали весь ассортимент?
Как
продавать больше мебели оптом?
Ошибки
системы мотивации и как их исправить
Практический
кейс «Как мы перестроили отдел продаж и нарастили обороты»
Дмитрий Федоров, Коммерческий
директор компании «Эльба Мебель» (Санкт-Петербург). Опыт работы в мебельной
отрасли - более 10 лет. Разработал и внедрил систему аудита сети розничных
магазинов
Сергей
Александров, Генеральный директор Международного Мебельного Кадрового
Центра», автор работ «Как организовать отдел активных продаж», «Увеличение
продаж мебели в торговом зале» и других метод, уже внедренных и увеличивших
продажи десятков мебельных компаний
Ключевые
темы:
Почему продавцы не подходят к покупателю (посетителю торговой
точки/магазина)
Что делать, чтобы продавцы начали продавать больше
Как замотивировать продавца на более активную работу с покупателями
Как подготовить быстро новичка и превратить стажера в профессионала
продаж
Зачем нужны корпоративные стандарты продаж и как их разработать для
своей компании
Контроль стандартов и продаж на торговой точке
Практический кейс «Как мы внедрили стандарты и увеличили продажи на 40%»
13:50-14:30 Ланч
14:30 - 16:00 Семинар-3
ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЙМА ПЕРСОНАЛА И УРОВЕНЬ
КВАЛИФИКАЦИИ
Ведущая: Ольга
Ягудина, Руководитель
программ обучения «Международного Мебельного Кадрового Центра», 20-летний
опыт работы в продажах, из них 15 - на руководящих позициях, 6-летний опыт
работы тренером в крупной международной компании.
Ключевые
темы
Рост продаж всегда
равен набору высокопрофессиональных продавцов. Только где найти хороших
продавцов? Как отобрать среди кандидатов тех, кто будет много продавать?
Стадии развития
продавцов по отношению двух понятий: активности и продуктивности.
Как нанять суперзвезду
продаж. Ищем суперзвезд. Интервью. Ключевые люди в вашей компании.
Первое интервью с
продавцом. Цель, правила и рекомендации по проведению.
Как работодателю не
попасть в ловушку: чем крепче держим своих продавцов, тем больше они
управляют нами.
Принципы работы с
продавцами, сохранение профессионалов.
А также, как
определить подходит ли нам тот или иной специалист (технолог, инженер,
бухгалтер)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ -
ПРОДАВЕЦ - ПОТРЕБИТЕЛЬ: КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ В МЕБЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ. ЧТО НУЖНО
ЗНАТЬ О ЗАКОНАХ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ
Ведущий:Сергей Гущин, Директор «Центра экспертиз и контроля
качества мебели», член управляющего совета директоров НП «Союз предприятий и
работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-запада»,
член технического комитета ТК-135 «Мебель» Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ). Имеет богатый опыт работы
в судах: за 8 лет выиграно свыше 215 судов, не проиграно ни одного!
Ключевые
темы:
Когда прав
потребитель, и как Федеральный Закон «О защите прав потребителей» может быть
использован продавцом и потребителем для защиты своих прав.
Новая
редакция Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей». Особенности
заключения договоров купли продажи или индивидуального заказа/подряда.
Правила,
порядок и особенности системы сертификации, обязательной для мебельной
продукции мебели (Декларация о соответствии)
Нормативные
документы в области изготовления и реализации мебели. Перечень стандартов,
перечень законов в отношении производства и продажи мебели. Госты и
документы: 3 - обязательных, 2-по требованию и 2 подстраховывающих.
Новое в действующих стандартах и правилах торговли. (Изменение содержания маркировочных ярлыков, изменение в стандартах).
17:50 - 18:00
Подведение итогов цикла семинаров
«Мастер мебельного бизнеса».
Что получают участники
1. Розыгрыш призов:
3 авторских «фишки» дляконтроля вашего персонала. Теперь от вашего взгляда не укроется ни один изъян!
- Компьютерная программа аттестации персонала
- Акции "Тайный покупатель"
- Тест для оценки деловых и личностных качеств сотрудника + рекомендации по его мотивации
1 электронная книга «Sony»
Внимание: только их ценность окупает ваше участие в цикле семинаров полностью!
2. Бонусы:
Каждый участник в обмен на анкету бесплатно получает методику «Как организовать отдел активных продаж» от ее автора Александрова Сергея Александровича. Эта методика уже помогла более 300 компаний увеличить прибыль в 2-3 раза.
3. Плюс раздаточные материалы и практические инструменты - каждому участнику:
Тезисы докладов ведущих,
Готовые системы оплаты труда и примеры стандартов продаж,
Пример методики по увеличению продаж в торговом зале. Тестирование показало, что продажи вырастают от 30% до 70%
Подборка полезных статей ведущих о подборе персонала и мотивации,
Секреты успешных продаж мебели в Интернете,
Примеры эффективных техник продаж.
Стоимость участия в цикле семинаров:
16 500 руб. - при оплате до 18 апреля;
18 000 руб. - при оплате после 18 апреля.
Специальное предложение: 39 500 руб. - VIP-пакет участника (подробнее здесь)
Внимание! Количество мест ограничено - всего 50 участников
Осталось: 10 мест
Адрес проведения:
Москва, м. «ВДНХ», Проспект Мира, 150, Гостиница «Космос», зал «Нептун»
Время проведения:
25 апреля с 10.00 до 18.00
Регистрация: 9.30-10.30
Как принять участие:
Всего 3 простых шага:
1. Вы заполняете заявку, после ее получения мы выставляем счет.
2. Вы оплачиваете участие в семинаре.
3. Мы высылаем вам договор, который нужно распечатать, поставить
печать,
подпись руководителя и принести с собой на семинар.
* Организаторы оставляют за собой право
вносить изменения в тематику докладов и сессий. Организаторы не несут
ответственность за отмену доклада в связи с форс-мажорными обстоятельствами,
а также по причине заседаний правительства, болезни, незапланированной
командировки, внезапных семейных обстоятельств у докладчика и пр.