На семинаре были раскрыты темы о том:
-
Как превратить процесс продаж в четкую, надежную и контролируемую технологию.
-
На что не стоит уповать при мотивации менеджеров и как разработать систему оплаты труда.
-
Как организовать систему контроля персонала в компании.
-
Как повысить эффективность работы отдела продаж без увеличения зарплат и премиальных.
-
Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
-
Как снизить издержки внутри отдела продаж и отладить механизмы прохождения заказа по отделам фирмы.
-
По каким показателям оценивать работу сотрудников отдела продаж.
«Информация, адекватная реально существующим проблемам; хорошее понимание проблем малого и среднего бизнеса; высокое качество работы. Спасибо» Новожилова Мария Валерьевна, коммерческий директор ТД «Леко Стайл» info@lekostyle.com
«Тема обсуждения была актуальна, получил идеи для размышления, спасибо!» Буренин Алексей Борисович, рук. проекта ООО «Веста» 1mebel@inbox.ru
«Интересная система изложения материала, взаимодействие с аудиторией» Шолохова Светлана Михайловна, руководитель отдела продаж ООО «Кард Экспресс» tempesta@yandex.ru
«Конкретное описание бизнес-процессов. Выделение сегментов рынка и адаптация базы обзвона» Семёнов Василий Александрович, руководитель отдела продаж ООО «НьюМарк» sva@nmark.ru
Подробная программа здесь
Скачать презентацию, которая была показана во время семинара
http://www.profrost.ru/upload/seminar/metodyi_usileniya.ppt
По отзывам участников наиболее интересны темы для дальнейшего изучения:
- распределение функционала и задач между сотрудниками
- организация работы отдела продаж
- воронка продаж
- программа «CRM»
Будем рады видеть вас на следующем семинаре 27 сентября «Организация работы отдела продаж. Внедрение технологии продаж. Система мотивации. Точки контроля».
Количество участников ограничено – всего 6 компаний.
«Очень полезны этапы работы над структурой отдела продаж компании, так как были даны конкретные рекомендации мотивации персонала» Гарджала Валерия, коммерческий директор ТПК « Гранд Портал» grandportal@mail.ru
«Мотивация менеджеров, делегирование полномочий, выявление функций работ каждого менеджера для разгрузки и эффективности роста компании, введение технических технологий (аудио-, видео-)» Григорьева Елена Олеговна, генеральный директор ООО «Мир брендов» elena@mirbrandov.ru
«Внедрение CRM. Проработка структуры компании, разделение функций, точки контроля, мотивация на результат». Иванов Андрей Олегович, директор по продажам Производственная фирма «Атланта» atlanta_spb@mail.ru
«Реальные примеры и цифры статистики, теоретически было известно, но цифровая информация была полезна» Ачкасов Евгений Георгиевич, директор по экономике и финансам ООО «Салеф» tara@salef.ru
«Реструктуризация и оптимизация процессов продаж, системы оценки и контроля, построение системы мотивации, обсуждения, ответы на конкретные вопросы участников». Гомазкова Екатерина Сергеевна старший менеджер ООО «ЛБК»
«После семинара будем серьёзно задумываться об организации процессов продаж с учётом разделения обязанностей, привлечении call-менеджеров» Пронина Светлана Анатольевна, начальник отдела продаж ООО «АСАМИ» proninasveta@mail.ru
Статьи в тему:
1. Примеры неправильной структуры
2. Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов
Смотрите также видеоролик, посвященный системе оплаты труда менеджеров по продажам
|