А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Семинар подготовлен по результатам отчетов акций "Тайный покупатель ", проведенных на торговых точках Санкт-Петербурга в 2006-2007 годах.
Рассматриваются типичные ошибки, приводящие к несостоявшимся продажам, т.е. к прямой потере денег.
Три "камня преткновения" на торговых точках
•1. Камень первый - некомпетентность продавцов
§ Этапы взаимодействия с покупателем в различных ситуациях
§ Корпоративный стиль и имидж продавца
§ Чему и как следует обучать продавцов
•2. Камень второй - неправильная организация экспозиции
§ Планирование пространства для удобства покупателей и продавцов
§ Наличие каталогов, ценников и рекламных материалов
§ Работа персонала по поддержанию точки в надлежащем состоянии
•3. Камень третий - неэффективное управление персоналом
§ Распределение функций и обязанностей на торговой точке
§ Фирменные стандарты
§ Методы контроля и "рычаги" управления
Решение
Проверенные, работающие способы выявить и преодолеть факторы, влияющие на снижение продаж.
Методология акций "Тайный покупатель".
Внедрение фирменных стандартов в компании.
Автор и ведущий:
Александров Сергей Александрович - бизнес-консультант, директор компании "ПрофРост".
Специализация: осуществляет разработку и реализацию долгосрочных проектов развития персонала, подготовка и проведение аттестаций, бизнес-тренинги, диагностика бизнес-процессов компании.
Публикации: «Город мебели», «Мебель в СПб», «Коммерческий директор», «Coach», Интернет-издания - «Prostranstvo», «E-xecutive», "Trainings" и другие.
Программа семинара
10.00-12.30
Сравнительный анализ результатов акций «Тайный покупатель»2006- 2007гг. по ключевым показателям:
-пассивный сервис (экспозиция, рекламные материалы, внешний вид продавцов);
Как выявить и преодолеть факторы, влияющие на снижение продаж(на основе исследований«Тайный покупатель» 2006- 2007г.).
12.30-12.45 Кофе-брейк.
12.45-14.00
Характерные ошибки продавца, приводящие к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли.
Рассматривается «цепочка» действий посетителей торговой точки. На основе примеров из практики анализируются различные ситуации взаимодействия продавца и покупателя:
-поведение продавца в момент, когда клиент вошел в магазин;
-варианты обращения продавца к покупателю;
-как работать с сомнениями и возражениями клиента;
-предложение альтернативы и закрытие сделки.
14.00-15.00 Обеденный перерыв.
15.00-16.30
Методы организации эффективной работы персонала магазина/салона».
§Диагностика ситуации в фирме на определенном этапе.
§Функции стандартов.
§Способы разработки стандартов.
§Внедрение стандартов как один из способов развития компании.
§Мотивация персонала (материальная и нематериальная) на выполнение стандартов сервиса и контроль их выполнения.
§Урегулирование типичных конфликтных ситуаций.
16.30-16.45 Кофе-брейк.
16.45-18.00
Организация работы торговой точки:
-примеры действующих стандартов, регламентов;
-контроль выполнения стандартов;
-разработка книги сценариев продаж;
-ключевые показатели эффективности работы продавца, грамотное построение системы оплаты труда.
Методы сбора информации о стереотипах клиентов.Использование полученных данных как инструмента для продвижения продукции фирмы.
Обучение персонала:
-когда учить, чему учить, как учить;
-стереотипы продавцов и как с ними бороться;
-оценка эффективности обучения.
Создание системы контроля работы персонала:
-оценка персонала;
-мониторинг по технологии «Тайный покупатель»;
-аттестация.
Раздаточный материал
Предоставляются печатные материалы и CD, на которых размещены:
§примеры фирменных стандартов, регламентов,
§краткая версия тестов по оценке сотрудников,
§бланки «Тайный покупатель»,
§программа интерактивного тестирования по BusinessPersonalityTest
§краткая версия пакета фирменных стандартов, должностных инструкций и управленческих моделей ANY-TRADE,
§тематические статьи,
§демо-версия программы «Интеллектуальный партнер руководителя» (50000 управленческих решений).
Каждый участник семинара получает свидетельство о его прохождении.
Продолжительность: 10.00 – 18.00
Ведущий семинара:Александров Сергей Александрович - бизнес-консультант, директор компании "ПрофРост";
Специализация: осуществляет разработку и реализацию долгосрочных проектов развития персонала, диагностика бизнес-процессов компании, подготовка и проведение аттестаций, бизнес-тренинги,.
Публикации: журналы: «Коммерческий директор», «Город мебели», «Мебель в СПб», «Coach», Интернет-издания: «Prostranstvo», «E-xecutive», "Trainings" и другие.