А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Для проведения комплекса мероприятий, связанных с увеличением продаж, разработкой системы оплаты труда , оптимизацией бизнес-процессов и структуры управления Центром внедрения технологий продаж "ПрофРост" разработана услуга "Управленческий консалтинг" (консалтинговые услуги). Виды работ приведены далее в таблице.
Вы можете выбрать любую форму проведения: очную или дистанционную.
Длительность управленческого консалтинга может варьироваться в зависимости от количества сотрудников и задач предприятия.
Основные виды консультационных работ (консалтинговые услуги)
ВИДЫ РАБОТ
СРОКИ ВЫПОЛНЕ-НИЯ
ЦЕЛЬ
РЕЗУЛЬТАТ
ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Этап 1
Аудит отдела продаж/компании.
Анализ технологии продаж, принятой в компании.
2-3 дня.
1. Проанализировать бизнес технологии на соответствие поставленным целям. Изучить слабые и сильные стороны существующей технологии работы с клиентом.
2. Оценить эффективность структуры отдела продаж.
3. Проанализировать систему мотивации, контроля и учета в отделе продаж.
Компания-заказчик получает рекомендации поэтапного улучшения:
1. По изменению работы отдела продаж для повышения его рентабельности, надежности и управляемости.
2. по созданию более эффективной структуры и технологии продаж, чтобы можно было снизить издержки, поднять прибыльность, увеличить «пропускную способность», т. е., скорость прохождения заказа.
3. по улучшению системы оценки менеджеров по продажам и заработных плат.
После этого Руководитель сможет спланировать и провести реорганизацию в отделе продаж.
Отдел продаж/компания проверяется на (ФУНКД):
1. Функциональность.
- рациональность распределения функций между сотрудниками отдела продаж,
- оптимальность процесса работы с новым, текущим, VIP клиентом и т. д.
2. Управляемость
- соответствие критериям наиболее эффективной организационной модели,
- оптимальность критериев оценки в системе оплаты труда.
3. Надежность
- устойчивость системы продаж к текучке менеджеров,
- требования к квалификации сотрудников.
4. Контролируемость
- наличие объективных показателей оценки планов продаж и их выполнения,
- наличие эффективных показателей оценки деятельности сотрудников.
5. Динамичность и масштабируемость
- способность быстро перестраиваться и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка, к новому ассортименту и т. д..
Этап 2
Оптимизация /улучшение бизнес-процессов и разработка эффективной структуры отдела/компании в соответствии с планами развития организации.
В зависимости от количества должностей/отделов, (2-3 дня).
Создать наиболее эффективную структуру отдела/компании (критерии ФУНКД) в соответствии с планами развития организации.
Компания-заказчик получает, как консалитнговую услугу:
1. Готовую структуру отдела/компании с необходимыми должностями для реализации планов компании. При этом учитывается специфика и критерии ФУНКД.
2. Описываются принципы построения отдела и каждой должности, в него входящей.
Проводится анализ существующей структуры и бизнес-процессов на критерии ФУНКД (описано выше).
Далее, для реализации планов компании, все функции перераспределяются в соответствии с критерии ФУНКД, формируется более эффективная модель построения отдела/компании, описываются принципы построения.
Полученная модель обсуждается с заказчиком, после согласования модель переводится в оптимальную структуру с должностями и выделенным под них функционалом.
Этап 3
Формирование точек контроля, ключевых показателей эффективности работы на должности.
Эту услугу можно заказать отдельно или в комплексе с первыми 2-мя этапами.
В зависимости от количества и ранга должностей.
Выработать критерии оценки труда сотрудников (KPI, ключевые показатели деятельности), за достижение которых устанавливается премия.
Компания-заказчик получает:
Сформированные и описанные критерии оценки для выбранных должностей, на основании которых можно сформировать систему оплаты труда и мероприятия по оценке квалификации сотрудников.
Практически на каждой должности существует разноплановые работы (по сложности, трудозатратам, квалификации и т. д.).
Чтобы мотивировать сотрудника на качественное выполнение работ и правильно расставлять приоритеты, необходимо четко разделить блоки работ и правильно выставить точки контроля, к которым в дальнейшем надо привязать систему оплаты труда. Для каждой должности выделяются блоки работ и их взаимосвязи, количественные и качественные критерии их оценки.
Этап №4
Разработка системы оплаты труда.
Этап №5
Тестирование системы оплаты труда.
Эту услугу можно заказать отдельно или в комплексе с первыми 2-мя этапами.
В зависимости от количества должностей.
Создать систему оплаты труда, которая будет объективно оценивать деятельность сотрудника, мотивировать его на достижение выбранных компанией целей
Компания-заказчик получает:
Готовую формулу для расчета заработной платы в соответствие с нормой рентабельности компании.
с описанием точек контроля и задач этой должности.
Дополнительно можно заказать программирование формулы расчета заработных плат в Excel.
В это этап включены работы этапа 3 - сначала идет разделение блоков работ внутри должности и формирование точек контроля.
Разработка системы оплаты труда производится на основании сочетания следующих принципов:
- рыночная стоимость персонала,
- скорость обратной связи (длительность цикла сделки),
- процедуры и технологии работы,
- методы работы (коллективный, индивидуальный, смешанный).
Выставляется соотношение постоянной и переменной частей заработной платы.
Переменная часть заработной платы «завязывается» на количественные критерии оценки