Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Управленческий консалтинг (кон...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Управленческий консалтинг (консалтинговые услуги)

Российский бизнес и ругают, и хвалят одновременно. Чтобы разобраться, как обстоят дела, следует принять во внимание несколько фактов.

Факт №1 

На сегодняшний день более 50% рабочего времени расходуется персоналом российских компаний неэффективно

прочитать статью>>> 

Прежде всего, это связано с неправильной организацией работы сотрудников.

Факт №2 

Существует 3 основных причины неоправданных затрат средств и рабочего времени в организациях:

1. Дублирование функций (отдельными должностями и целыми отделами)

2. Совмещение квалифицированных и неквалифицированных работ

3. Совмещение управленческих, административных и исполнительских функций

В числе других причин непродуктивных расходов - нерегламентированные бизнес-процессы, недостаточная автоматизация и ряд других.

Подробнее читать "Примеры оптимизации">>>

Факт №3

Структура продаж компании не отвечает запросам сегодняшнего дня (а именно планам компании на развитие, ситуации на рынке и т. д.).

Прочитать о разных структурах отделов продаж, их плюсах и минусах.

Для проведения комплекса мероприятий, связанных с увеличением продаж, разработкой системы оплаты труда , оптимизацией бизнес-процессов и структуры управления Центром внедрения технологий продаж "ПрофРост" разработана услуга "Управленческий консалтинг" (консалтинговые услуги ). Виды работ приведены далее в таблице. 

Вы можете выбрать любую форму проведения: очную или дистанционную.

Длительность управленческого консалтинга может варьироваться в зависимости от количества сотрудников и задач предприятия.

Заказать консалтинг

В статье "Тренинг или консалтинг? Вот в чем вопрос!" даны реальные примеры задач, решенных с помощью консалтинга.

Основные виды консультационных работ (консалтинговые услуги)

ВИДЫ  РАБОТ

СРОКИ  ВЫПОЛНЕ-НИЯ

ЦЕЛЬ

РЕЗУЛЬТАТ

ПРОЦЕСС ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Этап 1

Аудит отдела продаж/компании.

Анализ технологии продаж, принятой в компании.

2-3 дня.

1. Проанализировать бизнес технологии на соответствие поставленным целям. Изучить слабые и сильные стороны существующей технологии работы с клиентом.

2. Оценить эффективность структуры отдела продаж.

3. Проанализировать систему мотивации, контроля и учета в отделе продаж.

Компания-заказчик получает рекомендации поэтапного улучшения:

1. По изменению работы отдела продаж для повышения его рентабельности, надежности и управляемости.

2. по созданию более эффективной структуры и технологии продаж, чтобы можно было снизить издержки, поднять прибыльность, увеличить «пропускную способность», т. е., скорость прохождения заказа.

3. по улучшению системы оценки менеджеров по продажам и заработных плат.

После этого Руководитель сможет спланировать и провести реорганизацию в отделе продаж.  

Отдел продаж/компания  проверяется на (ФУНКД):

 1. Функциональность.

- рациональность распределения функций между сотрудниками отдела продаж,

- дублирование и смешивание функций (подробнее в статье «Выгоды от оптимизации»)

- оптимальность процесса работы с новым, текущим, VIP клиентом и т. д.

2. Управляемость

- соответствие критериям наиболее эффективной организационной модели,

- оптимальность критериев оценки в системе оплаты труда.

3. Надежность

 - устойчивость системы продаж к текучке менеджеров,

- требования к квалификации сотрудников.

4. Контролируемость

- наличие объективных показателей оценки планов продаж и их выполнения,

- наличие эффективных показателей оценки деятельности сотрудников.

5. Динамичность и масштабируемость

- способность быстро перестраиваться и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка, к новому ассортименту и т. д..

Этап 2

Оптимизация /улучшение бизнес-процессов и разработка эффективной структуры отдела/компании в соответствии с планами развития организации.  

 В зависимости от количества должностей/отделов, (2-3 дня).

Создать наиболее эффективную структуру отдела/компании (критерии ФУНКД) в соответствии с планами развития организации.

Компания-заказчик получает, как консалитнговую услугу:

1. Готовую структуру отдела/компании с необходимыми должностями для реализации планов компании. При этом учитывается специфика и критерии ФУНКД.

2. Описываются принципы построения отдела и каждой должности, в него входящей.

Проводится анализ существующей структуры и бизнес-процессов на критерии ФУНКД (описано выше).

Далее, для реализации планов компании, все функции перераспределяются в соответствии с критерии ФУНКД, формируется более эффективная модель построения отдела/компании, описываются принципы построения.

Полученная модель обсуждается с заказчиком, после согласования модель переводится в оптимальную структуру с  должностями и выделенным под них функционалом.

Этап 3

Формирование точек контроля, ключевых показателей эффективности работы на должности.

Эту услугу можно заказать отдельно или в комплексе с первыми 2-мя этапами.

В зависимости от количества и ранга должностей.

Выработать критерии оценки труда сотрудников (KPI, ключевые показатели деятельности), за достижение которых устанавливается премия.

Компания-заказчик получает:

Сформированные и описанные критерии оценки для выбранных должностей, на основании которых можно сформировать систему оплаты труда и мероприятия по оценке квалификации сотрудников.

Практически на каждой должности существует разноплановые работы (по сложности, трудозатратам, квалификации и т. д.).

Чтобы мотивировать сотрудника на качественное выполнение работ и правильно расставлять приоритеты, необходимо четко разделить блоки работ и правильно выставить точки контроля, к которым в дальнейшем надо привязать систему оплаты труда. Для каждой должности выделяются блоки работ и их взаимосвязи, количественные и качественные критерии их оценки.

Этап №4

Разработка системы оплаты труда.

Этап №5

Тестирование системы оплаты труда.

Эту услугу можно заказать отдельно или в комплексе с первыми 2-мя этапами.

В зависимости от количества должностей.

Создать систему оплаты труда, которая будет объективно оценивать деятельность сотрудника, мотивировать его на достижение выбранных компанией целей

Компания-заказчик получает:

Готовую формулу для расчета заработной платы в соответствие с нормой рентабельности компании.

с описанием точек контроля и задач этой должности.

Дополнительно можно заказать программирование формулы расчета заработных плат в Excel.

В это этап включены работы этапа 3 - сначала идет разделение блоков работ внутри должности и формирование точек контроля.

Разработка системы оплаты труда производится на основании сочетания следующих принципов:

- рыночная стоимость персонала,

- скорость обратной связи (длительность цикла сделки),

- процедуры и технологии работы,

- методы работы (коллективный, индивидуальный, смешанный).

Выставляется соотношение постоянной и переменной частей заработной платы.

Переменная часть заработной платы «завязывается» на количественные критерии оценки


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100