А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
4. Повысить заинтересованность персонала в увеличении выручки, поскольку маркетинговую стратегию будут разрабатывать сотрудники Вашей компании.
В процессе практикума Вы:
1. Определите свой «товар-локомотив», который можно быстро внедрить на рынок и превратить его в «дойную корову».
Намного легче сделать отверстие острым заточенным предметом и потом увеличить это отверстие, чем пытаться сразу продавить большую дыру предметом с большой поверхностью.
2. Получите пакет аргументов в пользу Вашего товара в терминах выгод для покупателя*.
3. Определите целевой сегмент (сегменты).
Это то самое тонкое место на рынке, куда Ваш «товар-локомотив» войдет легче всего.
4. Определите, как и по каким каналам легче и быстрее всего донести информацию о выгодах Вашего товара до представителей целевого сегмента.
5. Включите процесс подготовки Вашей компании к увеличению рабочей нагрузки.
Если Вы не сможете удовлетворить возросший спрос, покупатели уйдут к конкурентам, а Ваша фирма получит антирекламу.
6. Выберете адекватную цену на «товар-локомотив», разработаете систему скидок, бонусов и т.д.
На рынке с высоким уровнем конкуренции ни одна компания не имеет шансов на выигрыш за счет войны цен.
* - участие консультанта в разработке развернутого коммерческого предложения включено в стоимость.
Программа практикума «Маркетинг для развивающейся организации».
В основу положена интерпретация маркетинг-микса 4Р.
1. Product. Товар.
1.1. Матрица BCG. Портфель товаров.
1.2. Трехуровневый анализ товара.
2. Promotion. Продвижение.
2.1. Сегментирование и нацеливание.
2.2. Выбор каналов продвижения.
3. Place. Место или доступность товара для покупателя.
3.1. Краткий анализ бизнес-процессов и логистики.
3.2. Управление поставками - управление прибыльностью. Подходы к пополнению запасов.
4. Price. Цена.
4.1. Ценность товара для покупателя.
4.2. Стратегия: выбор адекватной цены.
4.3. Тактика: скидки, бонусы и др.
Все участники практикума получают раздаточный материал.
По итогам практикума консультант оформляет подробный отчет.