Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Корпоративный практикум «Разв...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Корпоративный практикум «Развитие продаж через инструменты маркетинга».
 

Корпоративный практикум

«Развитие продаж через инструменты маркетинга»

 

ПРИРОСТ ПРОДАЖ НА 30-200% В ТЕЧЕНИЕ ГОДА!!!

Практикум «Маркетинг для развивающейся организации».

Цель данного практикума:

  • 1. Сделать «срез» текущей маркетинговой ситуации в организации, опираясь на те знания о рынке, которыми уже обладают сотрудники компании.
  • 2. Обработать и оформить эти знания с использованием маркетинговых инструментов, предоставленных консультантом.
  • 3. Выработать маркетинговую стратегию компании на ближайшие 1-2 года.

Реализовав маркетинговую стратегию Вы сможете:

В процессе практикума Вы:

  • 1. Определите свой «товар-локомотив», который можно быстро внедрить на рынок и превратить его в «дойную корову».

Намного легче сделать отверстие острым заточенным предметом и потом увеличить это отверстие, чем пытаться сразу продавить большую дыру предметом с большой поверхностью.

  • 2. Получите пакет аргументов в пользу Вашего товара в терминах выгод для покупателя*.
  • 3. Определите целевой сегмент (сегменты).

Это то самое тонкое место на рынке, куда Ваш «товар-локомотив» войдет легче всего.

  • 4. Определите, как и по каким каналам легче и быстрее всего донести информацию о выгодах Вашего товара до представителей целевого сегмента.
  • 5. Включите процесс подготовки Вашей компании к увеличению рабочей нагрузки.

Если Вы не сможете удовлетворить возросший спрос, покупатели уйдут к конкурентам, а Ваша фирма получит антирекламу.

  • 6. Выберете адекватную цену на «товар-локомотив», разработаете систему скидок, бонусов и т.д.

На рынке с высоким уровнем конкуренции ни одна компания не имеет шансов на выигрыш за счет войны цен.

* - участие консультанта в разработке развернутого коммерческого предложения включено в стоимость.

Программа практикума «Маркетинг для развивающейся организации».

В основу положена интерпретация маркетинг-микса 4Р.

  • 1. Product. Товар.
  • 1.1. Матрица BCG. Портфель товаров.
  • 1.2. Трехуровневый анализ товара.
  • 2. Promotion. Продвижение.
  • 2.1. Сегментирование и нацеливание.
  • 2.2. Выбор каналов продвижения.
  • 3. Place. Место или доступность товара для покупателя.
  • 3.1. Краткий анализ бизнес-процессов и логистики.
  • 3.2. Управление поставками - управление прибыльностью. Подходы к пополнению запасов.
  • 4. Price. Цена.
  • 4.1. Ценность товара для покупателя.
  • 4.2. Стратегия: выбор адекватной цены.
  • 4.3. Тактика: скидки, бонусы и др.

Все участники практикума получают раздаточный материал.

По итогам практикума консультант оформляет подробный отчет.

Читать подробнее:

"Примеры неправильной структуры"

"Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов"

Смотрите также видеоролик , посвященный системе оплаты труда менеджеров по продажам

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100