А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Внедрение технологии продаж - многоэтапный процесс, состоящий из анализа и реорганизации бизнес-процессов, перераспределения функций и ответственности и разработки программного обеспечения, которое автоматизирует все этапы, обеспечивает контроль и предотвращает сбои при передачи информации.
Диагностика оргструктуры и бизнес-процессов
Цели:
• Проанализировать текущее состояние взаимодействия сотрудников/отделов.
• Оценить соответствие существующей формальной структуры задачам организации
• Выявить основные технологические, информационные разрывы
• Выработать общие рекомендации по улучшению работы компании
Процедура
• Интервью с руководителями подразделений
• «Фотографии» рабочего дня сотрудников подразделений
• Интервью с сотрудниками подразделений
• Заполнение сотрудниками опросных листов
• Консультации с первыми лицами компании
Существует 3 основных причины неоправданных затрат средств и рабочего времени в организациях:
1. Дублирование функций (отдельными должностями и целыми отделами)
Примеры:
1.1. В ходе обследования одного предприятия выяснилось, что товароведы выписывают накладные, а затем сдают их на проверку в бухгалтерию. То есть, 2 отдела занимаются одной и той же работой.
1.2. Менеджеры отдела продаж консультируемой нами компании сами искали товар по запросу клиента, а не передавали заказ в отдел снабжения, считая, что они сами сделают это быстрее.
1.3. Производственный отдел одной из типографий занимался подготовкой заказов на производство, расчетом цен и даже отчасти продажами.
2. Совмещение квалифицированных и неквалифицированных работ
Пример:
2.1. В результате проведенного обследования мы установили, что более 50% высокооплачиваемого времени главного бухгалтера уходило на сдачу отчетов в налоговую, отсылку документов на почте, получение платежек в банке и другую ...
Позвоните по телефонам (812) 347-7974, 90-90-400 или напишите нам на profrost@bk.ru. Мы вышлем вам анкету, вы заполните ее, и наши эксперты дадут вам заключение о состоянии вашего бизнеса, "слабых местах" в бизнес-процессах, а также рекомендации по оптимальным мерам их улучшения.
Методика "Бриллиантовых продаж"
Услуга "Бриллиантовые продажи" адресована руководителям, желающим создать надежную и стабильную систему сбыта и работы отдела продаж. Она востребована компаниями, в которых важен порядок в работе продавцов и менеджеров; компаниями, желающими видеть результаты продаж на несколько шагов вперед.