А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
- рациональность распределения функций между сотрудниками отдела продаж,
- дублирование и смешивание функций (подробнее в статье «Выгоды от оптимизации»)
- оптимальность процесса работы с новым, текущим, VIP клиентом и т. д.
2. Управляемость
- соответствие критериям наиболее эффективной организационной модели,
- оптимальность критериев оценки в системе оплаты труда.
3. Надежность
- устойчивость системы продаж к текучке менеджеров,
- требования к квалификации сотрудников.
4. Контролируемость
- наличие объективных показателей оценки планов продаж и их выполнения,
- наличие эффективных показателей оценки деятельности сотрудников.
5. Динамичность и масштабируемость
- способность быстро перестраиваться и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка, к новому ассортименту и т. д..
Цели:
• Проанализировать текущее состояние взаимодействия сотрудников/отделов.
• Оценить соответствие существующей формальной структуры задачам организации
• Выявить основные технологические, информационные разрывы
• Выработать общие рекомендации по улучшению работы компании
Процедура
• Интервью с руководителями подразделений
• «Фотографии» рабочего дня сотрудников подразделений
• Интервью с сотрудниками подразделений
• Заполнение сотрудниками опросных листов
• Консультации с первыми лицами компании
1. Интервью Во время интервью происходит сбор информации по модели SCORE. Исследуются внутренние и внешние ресурсы компании для проведения изменений.
Одно интервью занимает от 30 до 90 минут.
2. «Фотография» рабочего дня В течение 1 рабочего дня сотрудники фиксируют в специальных бланках все, что они делают в течение рабочего дня. Интервал фиксации - 30 минут.
3. Опросные листы
Сотрудникам компании выдаются специальные опросные листы. Время на заполнение обычно не превышает 30 минут.
Результат
По итогам диагностики заказчик получает отчет, который содержит:
• Позитивные факторы в компании, которые следует развивать и усиливать.
• Области, которые можно улучшить, усовершенствовать. Анализ слабых мест и информационных разрывов.
• Критические факторы, которые существенно препятствуют развитию компании.
• Рекомендации по улучшению и совершенствованию, которые компания может сделать сама.