А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
"ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРОВ В СФЕРЕ B2B" (тренинг переговоров)
Для директоров, коммерческих директоров,
руководителей отделов продаж b2b, менеджеров по продажам, участвующих в сложных
переговорах.
Анонс
Рынок b-2-b (по сравнению с рынком b-2-c)
характеризуется более сложным процессом принятия решения о закупке.
Характеристики
процесса продаж в с сфере b2b:
1. Предложения рассматриваются коллективно, а
не индивидуально (существует, так называемый «закупочный центр», в который
входит несколько лиц, принимающих решения).
2. Решения принимаются не на эмоциях конкретной личности, а на основе
рациональных данных (научно-технических) и объективных фактах.
3. Длительный цикл переговоров.
4. Большое значение приобретает репутация (имеющаяся или сознательно
формируемая) компании-поставщика.
Программа тренинга продажи b2b направлена на
развитие способностей и умений менеджеров в этом многогранном процессе.
Продолжительность:
16 часов, 2 дня с 10:00 до 18:00
Участники
обеспечиваются:
- раздаточными печатными материалами по
программе продажи b2b
По окончании тренинга продажи b2b участникам
выдается свидетельство.
Заявки на участие принимаются по email profrost@bk.ru
и по телефонам
(812) 90-90-400 и 347-79-74(тел./факс)
курспродажи
b2bпредназначен для
директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров
по продажам, участвующих в сложных и длительных переговорах.
Блок
№1. Стратегия длительных переговоров, как тренинг переговоров.
- Определение целей, круга вопросов
переговоров.
- Система подготовки к переговорам, составление переговорных карт. Каждое действие, включенное в план переговоров, должно опираться на ваши
сильные стороны, ликвидировать или уменьшать влияние слабых мест в Вашей
позиции, в этом заключается цель тренингаг
переговоров.
Блок №2. Первый контакт
- Схема 1-го контакта. Факторы, влияющие
на эффективность общения с клиентом. Методы влияния.
- Установление контакта. Способы вхождения в контакт. Захват внимания,
настройка собеседника на себя.
- Работа с возможными сомнениями и возражениями на этапе установления
контакта.
Блок №3. Организация встречи
- Начало переговоров. Три типичные ошибки
переговорщика.
- Переход к делу - важнейшая фаза переговоров. 4 приема задать нужный тон в
переговорах.
- Взаимодействие с оппонентом в ходе переговоров. Основы коммуникации.
Оценка, пристройка, действие - этапы установления действенного контакта.
- Управление собеседником на переговорах, техника вопросно-ответного
диалога (3 шага).
Блок №4. Прояснение позиций
- Сбор информации, прояснение
потребностей другой стороны. Воронка вопросов как способ влияния на позицию
оппонента.
- Позиционирование фирмы, ее продукции, услуг, отстройка от
конкурентов.
- Задание критериев выбора для клиентов, выбирающих из нескольких предложений.
- Выход на лиц, входящих в закупочный центр (центр влияния). Выделение 4
ролей закупщиков.
- Аргументация и обмен предложениям. Основные правила аргументации.
Нацеливание аргументации на разные типы закупщиков.
- Рассмотрение сложных типовых ситуаций в переговорах. Составление
алгоритма ответов.
- Участие в переговорах с несколькими
лицами.
Блок №5. Согласование условий
- Искусство переговоров в ситуации
возражений, техника работы с отговорками клиентов. Снятие возражений (4
простых, но эффективных шага).
- Переговоры о цене: 2 выигрышные тактики.
- Завершение переговоров. Получение обязательства от другой стороны.
Закрепление
полученных знаний и приобретение новых навыков работы происходит в ходе
выполнения специальных упражнений, ряда ролевых игр, имитирующих сложные
ситуации в переговорах.
Приемы работы
- Информационные блоки.
- Дискуссии.
- Презентации.
- Упражнения в большой и малой группах.
- Ролевые игры.
- Письменные задания.
- Кейсы (разбор практических ситуаций).