Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Продукт компании
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / О компании / Наши услуги и методы / Продукт компании

marketing.gif

Практический маркетинг

На семинаре-практикуме "Практический маркетинг для руководителей" предоставляются маркетинговые инструменты и производится обучение руководителей работать с ними без маркетологов.

Корпоративный практикум

Корпоративный практикум «Развитие продаж через инструменты маркетинга» - это "мозговой штурм", производимый совместно тренером и сотрудниками с целью выработки оптимальной маркетинговой политики компании.

Внедрение технологии продаж 

Внедрение технологии продаж - многоэтапный процесс, состоящий из анализа и реорганизации бизнес-процессов, перераспределения функций и ответственности и разработки программного обеспечения, которое автоматизирует все этапы, обеспечивает контроль и предотвращает сбои при передачи информации.

Тренинги от ПрофРост:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100