На этом этапе проводится исследование существующих процессов продаж и проблем, связанных с ними.
Экспресс-диагностика позволяет выявить основные проблемные места и места информационных разрывов и, как следствие, сделать выводы о том,
изменения в каких областях дадут максимальный эффект.
2. Маркетинговый срез
Маркетинговый срез позволяет спозиционировать компанию относительно ближайшего конкурента, выбрать товар (товары), которые могут быстро
вывести компанию на лидирующие позиции, определить рынки, куда этот товар (товары) могут внедриться быстрее и легче. Производится анализ
наиболее перспективных товаров (услуг) компании и сегментов рынка для их реализации.
3. Постановка задач для организации на 2-3 года.
Прописываются цели организации на 2-3 года в деньгах с разбивкой по продуктам, рынкам. Также прописываются выгоды, которые получит
организация и ее сотрудники от реализации целей.
«Самый медлительный человек, если он только не теряет из виду цели, идет быстрее,
чем тот, кто блуждает бесцельно» (Готхольд Лессинг).
4. Реорганизация отдела продаж
Перераспределение функциональных обязанностей по определенным
критериям позволяет четко закрепить обязанности за должностями, становится понятно, кто за что отвечает. Снижается фонд оплаты труда, при этом
производительность труда возрастает.
5. Разработка схемы прохождения заказа, определение ответственных исполнителей, схема контроля прохождения заказа.
Становится понятно, кто и какую работу должен сделать на каждом этапе прохождения заказа. Кто, кому, в каком виде и когда должен передать
информацию, чтобы заказ не потерялся (не забылся). Все это оформляется в виде регламента (бумажный и/или электронный носитель), который подобен
закону, который все в организации должны исполнять. Разрабатываются отчеты (таблицы), которые позволяют легко отслеживать процесс продаж.
Процесс продаж превращается из стихийного и непредсказуемого в четкий алгоритм, не зависящий от «капризов» каждого менеджера или продавца.
6. Автоматизация бизнес-процессов
Разрабатывается программное обеспечение, которое собирает всю текущую информацию по продажам в таблицы, рисунки, графики. Руководитель всегда в
режиме реального времени может оценить состояние продаж. Программа выдает подсказки, на каком этапе недоработки персонала могут привести к провалу продаж.
Строится «воронка продаж». Кроме того, программа работает, как «напоминалка-пиналка» для продавцов.
Внедрение технологии продаж приводит
- К увеличению производительности сотрудника на рабочем месте.
- К росту продаж на 32% - 64%.
- К повышению удовлетворенности качеством услуг и увеличению клиентской базы.
По телефонам (812) 252-19-70 и 90-90-40 вы можете оставить предварительную заявку на участие в ближайшем семинаре по этой тематике со скидкой 10% или заказать диагностику и постановку работы отдела продаж
Об увеличении продаж читать далее
анонс и программа семинара >>>
ПрофРост предлагает: