А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Профессиональное обучение активным продажам – одна из основных целей работы организации «ПрофРост». Наши специалисты уже много лет работают на рынке предоставления консалтинговых услуг и проводят высококлассные бизнес-семинары, специально для того, чтобы Вы и Ваша компания могли гармонично развиваться и достигать новых результатов в своем развитии.
Любая коммерческая организация нацелена в своей деятельности на извлечение максимальной прибыли. Другое дело, какими методами достигается эта цель. Не секрет, что так называемые экстенсивные методы повышения уровня продаж (увеличение цены товара, снижение заработной платы, привлечение неквалифицированного, но низкооплачиваемого персонала, весомые скидки на товары) ведут компанию к неминуемой стагнации. Как альтернатива им существует целый ряд тренингов и семинаров, цель которых обучение продажам, раскрытие большинства нюансов процесса продаж, в том числе, установление контакта с потенциальным покупателем, техника ведения успешных переговоров и многое другое.
Вот лишь некоторые тренинги, в ходе которых достигается цель обучения продажам:
Главная задача всех тренингов – развитие коммуникационных навыков у персонала, благодаря которым устанавливается прочная связь «продавец-покупатель». В ходе тренинга «Риторика продаж» рассматривается теоретическая и отрабатывается практическая часть речевого взаимодействия с клиентом, раскрываются механизмы успешных техник общения. Благодаря этому тренингу гарантировано возрастает процент успешных сделок по телефону и формируются успешные навыки ведения деловых переговоров, что особенно актуально для руководящего персонала организации.
Еще одним важным аспектом обучения продажам является снятие возражений клиента и формирование и укрепление за счет этого положительного имиджа компании.
Существенный прирост продаж обеспечит Вашему предприятию корпоративный практикум «Развитие продаж через инструменты маркетинга», в ходе которого формируется маркетинговая стратегия предприятия, а также рассматриваются действенные инструменты для ее реализации (посредством маркетинговой формулы 4-P – product, promotion, place, price).
Стоит отметить, что обучение продажам – процесс длительный и затратный, безусловно требующий профессионального подхода, который могут обеспечить Вам специалисты «ПрофРоста».