Профрост - консалтинговые услуги
О компании  | Заказ  | Обратная связь  | НАШИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ  | Расписание  | Статьи  | Наши статьи  
Главная страницаКарта сайтаОтправить сообщениеВерсия для печати
 
Тесты для сотрудников, семинар...
01.10.2013

Стали известны Методы Усиления Продаж

Началась рецессия. Как удержать продажи в этих условиях. А, может, пора уже сделать следующее:...

Подробнее...
01.10.2013

Бизнесмен, который сделал новый рынок сбыта

А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!! Он расскажет...

Подробнее...
24.09.2013

Пост-Релиз Деловар

5 СЕНТЯБРЯ 2013 года В Санкт-Петербурге открылось представительство российского Клуба Предпринимателей «ДЕЛОВАР».

Подробнее...
Главная / Тренинги и семинары (семинары управление) / Тесты для сотрудников, семинар: Как измерить сотрудника и вызвать у него желание работать с полной отдачей

Тестирование персонала и тесты для персонала

Как "измерить" сотрудника и вызвать у него желание работать?
Версия 2.0

В сентябре прошлого года мы уже проводили в Торгово-Промышленной Палате семинар "Как "измерить" сотрудника и вызвать у него желание работать? Тесты для сотрудников". Семинар получил высокую оценку. Мы учли пожелания участников и сделали вторую версию программы, которая будет полезна и новым участникам, и тем, кто уже побывал на этом семинаре.

Мы приведем четкую классификацию сфер, подвергающихся оценке:

  • личностные качества
  • профессиональные компетенции
  • лояльность к компании
  • взаимодействие в команде

Мы предоставим результаты анализа эффективности популярных методик тестирования персонала:

  • психологическое тестирование
  • 360 градусов
  • ассессмент-центр
  • акции "Тайный Покупатель"
  • KPI (ключевые показатели эффективности деятельности) и др.

Мы выявим главные критерии оценки сотрудников на различных этапах:

  • зарождение компании
  • интенсивное развитие
  • стабильная деятельность
  • выход из кризиса

Новая версия семинара максимально ориентирована на практические задачи:

  • оценка при найме новых сотрудников
  • распределение должностей, обязанностей и полномочий
  • оценка перспективности обучения
  • разработка системы стимулирования и оплаты труда

Участники получат свидетельства, методические материалы по оценке и мотивации персонала и CD с новой версией Business Personality Test. "Послужной список" расскажет о том, что человек делал раньше. Есть множество способов выявить, что он может делать. Но главный вопрос, волнующий руководителя - что он будет делать?!

Компания "ПрофРост" приглашает на семинар-практикум, после которого вы сможете находить точные ответы на вопросы:

  • Справится ли кандидат с будущей работой и удержится ли на ней?
  • Не создаст ли он проблем?
  • Как стимулировать сотрудника на максимальную эффективность?
  • Стоит ли вкладывать средства в его обучение?
  • Как оптимально распределить задачи в уже работающей команде?
  • Кому отвести руководящую должность?

Мотив на эффективную работу нельзя создать "из воздуха"!

Мотивировать - значит связывать задачи предприятия с мотивами и потребностями сотрудников и выбирать соответствующие стимулы.

На семинаре производится обучение работе с тестами для сотрудников и приемами бестестовой экспресс-диагностики, позволяющими:

  • быстро определять деловые качества и ведущие мотивы сотрудников
  • выбирать эффективные приемы стимулирования и управления

Дается методология акций "Тайный покупатель" и введения фирменных стандартов в компании.

Семинар прооводится компанией "ПрофРост" при информационной поддержке Ленинградской Областной Торгово-Промышленной Палаты

Авторы и ведущие:
Александров Сергей Александрович - бизнес-консультант, директор компании "ПрофРост"

Программа семинара-практикума

Основные задачи семинара:

  1. Получить и освоить набор инструментов, позволяющих:
    - выявить заинтересованность и лояльность потенциальных и работающих сотрудников
    - оценить степень их соответствия возлагаемым задачам
    - предвидеть перспективы роста и потенциальные проблемы
  2. Изучить методики материального и нематериального стимулирования, создания эффективной системы управления на основе индивидуальных возможностей и потребностей сотрудников.

Методология.

На семинаре рассматриваются способы выявления мотивов, возможностей и потребностей сотрудника:

Дается классификация типажей на основе доминирующих мотивов и потребностей. Рассматриваются деловые качества типажей и способы их стимулирования. Для практического освоения материала используются упражнения и игры. Предоставляются печатные материалы и CD, на которых размещены:

  • подробный конспект семинара
  • тематические статьи
  • бланки и трактовки тестов для сотрудников
  • сводная таблица-классификатор для бестестовой диагностики
  • программа интерактивного тестирования по Business Personality Test
  • краткая версия пакета фирменных стандартов, должностных инструкций и управленческих моделей ANY-TRADE

План:

  1. Прошлые заслуги или будущие перспективы? Значимость прошлого опыта сотрудника, его настоящих качеств и будущих перспектив. Проективный тест "Прошлое, настоящее, будущее".
  2. Общий и индивидуальный подходы к созданию мотиваций в компании. Корпоративная и индивидуальная система стимулирования. Текучесть кадров как "естественный отбор". Преемственность подходов для различных организаций.
  3. Выявление индивидуальных мотивов и потребностей. Мотивы и потребности. Перспективность сотрудника и индивидуальные способы стимулирования. Проективный тест для сотрудников "Отношение к работе". Тест "Актуальные мотивы и потребности".
  4. Классификация мотивов. 4 группы движущих мотивов - 4 типа сотрудников. Основные стереотипы, деловые качества, методы воздействия и стимулирования. Тест на определение типажа.
  5. Бестестовая экспресс-диагностика движущих мотивов. Внешние и поведенческие особенности каждого типажа. Диагностика по комплекции тела, голосу, движениям, манерам, одежде.
  6. Акция "Тайный покупатель" как способ оценки уровня мотиваций. Методология акций "Тайный покупатель (клиент)". Этапы и факторы, подлежащие оценке. Определение профессионализма продавца (менеджера), его заинтересованности, лояльности и перспективности обучения.
  7. Фирменные стандарты как тест на лояльность и мотивацию. Фирменные стандарты как инструмент управления и создания корпоративной культуры. Оценка лояльности сотрудников по реакции на введение стандартов.
  8. Тест Business Personality Test. Определение перспективности сотрудника с помощью теста BPT. Шкалы теста как мера соответствия конкретным задачам и условиям работы в компании. Наиболее активные участники семинара смогут пройти тестирование по полной коммерческой версии теста и попробовать различны тесты для сотрудников.
  9. Авторы и ведущие: Александров Сергей Александрович - директор и ведущий преподаватель компании "ПрофРост".

ПрофРост предлагает:


Кабинет соискателя
Меню пользователя

Контакты

СПб, ул. Мира, д. 3, оф. 229
тел. (812)347-79-74
(812)90-90-400
005
e-mail: profrost@bk.ru

Вызов консультанта
Поиск
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Any-Trade

Более:

  • 200 документов
  • для 30 должностей
  • в 8 возможных отделах
  • плюс два десятка методик
  • в одном структурированном пакете документов
any Заказать
Голосование

Голосование

Какая минимальная разница в зарплате способна побудить вас сменить работу на точно такую же, но в другой компании?

10% - уже достаточно
20-30%, не менее
50%
как минимум, вдвое
уйду по другим причинам

 
 
 
 
 

© 2006-2009 «Профрост»
© 2006 Центр Развития Персонала «МИЛA»
Веб-студия «Квестор IT»

Rambler's Top100