А Вам было бы интересно встретиться с бизнесменом, который имеет 64 зарегистрированных патента и получил премию "Гэллап", войдя в 500 лучших предприятий?!!
Он расскажет...
Как "измерить" сотрудника и вызвать у него желание работать?
Версия 2.0
В сентябре прошлого года мы уже проводили в Торгово-Промышленной Палате семинар "Как "измерить" сотрудника и вызвать у него желание работать? Тесты для сотрудников". Семинар получил высокую оценку. Мы учли пожелания участников и сделали вторую версию программы, которая будет полезна и новым участникам, и тем, кто уже побывал на этом семинаре.
Мы приведем четкую классификацию сфер, подвергающихся оценке:
личностные качества
профессиональные компетенции
лояльность к компании
взаимодействие в команде
Мы предоставим результаты анализа эффективности популярных методик тестирования персонала:
KPI (ключевые показатели эффективности деятельности) и др.
Мы выявим главные критерии оценки сотрудников на различных этапах:
зарождение компании
интенсивное развитие
стабильная деятельность
выход из кризиса
Новая версия семинара максимально ориентирована на практические задачи:
оценка при найме новых сотрудников
распределение должностей, обязанностей и полномочий
оценка перспективности обучения
разработка системы стимулирования и оплаты труда
Участники получат свидетельства, методические материалы по оценке и мотивации персонала и CD с новой версией Business Personality Test. "Послужной список" расскажет о том, что человек делал раньше. Есть множество способов выявить, что он может делать. Но главный вопрос, волнующий руководителя - что он будет делать?!
Компания "ПрофРост" приглашает на семинар-практикум, после которого вы сможете находить точные ответы на вопросы:
Справится ли кандидат с будущей работой и удержится ли на ней?
Не создаст ли он проблем?
Как стимулировать сотрудника на максимальную эффективность?
Стоит ли вкладывать средства в его обучение?
Как оптимально распределить задачи в уже работающей команде?
Кому отвести руководящую должность?
Мотив на эффективную работу нельзя создать "из воздуха"!
Мотивировать - значит связывать задачи предприятия с мотивами и потребностями сотрудников и выбирать соответствующие стимулы.
На семинаре производится обучение работе с тестами для сотрудников и приемами бестестовой экспресс-диагностики, позволяющими:
быстро определять деловые качества и ведущие мотивы сотрудников
выбирать эффективные приемы стимулирования и управления
Семинар прооводится компанией "ПрофРост" при информационной поддержке Ленинградской Областной Торгово-Промышленной Палаты
Авторы и ведущие:
Александров Сергей Александрович - бизнес-консультант, директор компании "ПрофРост"
Программа семинара-практикума
Основные задачи семинара:
Получить и освоить набор инструментов, позволяющих:
- выявить заинтересованность и лояльность потенциальных и работающих сотрудников
- оценить степень их соответствия возлагаемым задачам
- предвидеть перспективы роста и потенциальные проблемы
Изучить методики материального и нематериального стимулирования, создания эффективной системы управления на основе индивидуальных возможностей и потребностей сотрудников.
Методология.
На семинаре рассматриваются способы выявления мотивов, возможностей и потребностей сотрудника:
Дается классификация типажей на основе доминирующих мотивов и потребностей. Рассматриваются деловые качества типажей и способы их стимулирования. Для практического освоения материала используются упражнения и игры. Предоставляются печатные материалы и CD, на которых размещены:
подробный конспект семинара
тематические статьи
бланки и трактовки тестов для сотрудников
сводная таблица-классификатор для бестестовой диагностики
программа интерактивного тестирования по Business Personality Test
краткая версия пакета фирменных стандартов, должностных инструкций и управленческих моделей ANY-TRADE
План:
Прошлые заслуги или будущие перспективы? Значимость прошлого опыта сотрудника, его настоящих качеств и будущих перспектив. Проективный тест "Прошлое, настоящее, будущее".
Общий и индивидуальный подходы к созданию мотиваций в компании. Корпоративная и индивидуальная система стимулирования. Текучесть кадров как "естественный отбор". Преемственность подходов для различных организаций.
Выявление индивидуальных мотивов и потребностей. Мотивы и потребности. Перспективность сотрудника и индивидуальные способы стимулирования. Проективный тест для сотрудников "Отношение к работе". Тест "Актуальные мотивы и потребности".
Классификация мотивов. 4 группы движущих мотивов - 4 типа сотрудников. Основные стереотипы, деловые качества, методы воздействия и стимулирования. Тест на определение типажа.
Бестестовая экспресс-диагностика движущих мотивов. Внешние и поведенческие особенности каждого типажа. Диагностика по комплекции тела, голосу, движениям, манерам, одежде.
Акция "Тайный покупатель" как способ оценки уровня мотиваций. Методология акций "Тайный покупатель (клиент)". Этапы и факторы, подлежащие оценке. Определение профессионализма продавца (менеджера), его заинтересованности, лояльности и перспективности обучения.
Фирменные стандарты как тест на лояльность и мотивацию. Фирменные стандарты как инструмент управления и создания корпоративной культуры. Оценка лояльности сотрудников по реакции на введение стандартов.
Тест Business Personality Test. Определение перспективности сотрудника с помощью теста BPT. Шкалы теста как мера соответствия конкретным задачам и условиям работы в компании. Наиболее активные участники семинара смогут пройти тестирование по полной коммерческой версии теста и попробовать различны тесты для сотрудников.
Авторы и ведущие: Александров Сергей Александрович - директор и ведущий преподаватель компании "ПрофРост".